Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Cервер Warcraft 3 Source (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Новые рассы в Варкрафт3 mod (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2887)

Deiv 12.02.2008 17:51

Новые рассы в Варкрафт3 mod
 
Нужныли новые рассы ?

Многие уже прокачали все рассы и жалуються на то что играть становиться не интересно ..

vurson 12.02.2008 18:09

окло 200 я думаю хватит Х)

nightspotlight 12.02.2008 18:53

У тебя повсюду ошибки в текстах, Даив.

Deiv 12.02.2008 18:59

ДА ? 0_О

Deiv 12.02.2008 19:01

Быстро печатаю :o

nightspotlight 12.02.2008 19:15

Я тоже быстро печатаю

Deiv 12.02.2008 19:25

Давайте по теме (У меня 4 была по русскому ...) :KidRock_04:

Таёжник.rus 12.02.2008 19:38

Я думаю, что расы нужны, но не много... В первую очередь нужно карты нормальные поставить

AL.x 12.02.2008 19:57

Можно любые.. но потом редактировать их или удалять

Chiffarius 12.02.2008 20:04

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 49793)
Я думаю, что расы нужны, но не много... В первую очередь нужно карты нормальные поставить

Насколько, оффициальные карты ненормальны?
Поставьте сёрф карты ,тогда уж. :gamer1:

Расс много не бывает, уже смотрел на примере одного российского варика. Рас всегда мало, и они всегда быстро кончаются. :gamer3:

Но нужны. это точно.
Как вариант - гренадёр. Очень хорошая идея. (подсмотрена на одном серве) :
1) спавн гранат
2) увеличенный урон
3) ХП (до 150)
4) урон от ножа. (как вариант - критовый шанс ножа :smile: )
5) ульт. Суицид

У класса ничего нет, кроми ножа и гранат. Но при этом выносит очень много народа. :popcorm1: В этом-то и минус. В контру можно сделать танка. :gamer1:


Часовой пояс GMT +5, время: 21:16.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021