![]() |
[Интервью] ultEmate
Интервью с Артемием "ultEmate" Калябиным
Несмотря на то, что мы каждый день любуемся творчеством и многие из нас даже знают, насколько все это непросто, редко кто представляет насколько трудно найти вдохновение, а уж тем более сотворить что-нибудь такое, что потрясет умы и разумы людей. Редко кто ценит художников, хотя они показывают нам нашу действительность через призму своего мира. Таков наш сегодняшний герой дня без галстука: человек, ведущий в путь то и тех, кто может, однажды, изменит наш взгляд на мир и перевернет все существо этого синего шарика. Nikrett: Привет. ultEmate: Прива. N: Думаю, нашим читателям будет интересно, если мы узнаем немножко твою биографию. Если, конечно, это не совершенно секретно. U: Артемий "ultEmate" Калябин, 19 лет. , на серверах Polygon4.net больше известен как молчаливый ult, в силу отсутствия микрофона. :D 3д художник, начинающий музыкант и просто заядлый геймер с 10 летним стажем N: Артемий, расскажи немного о своем творчестве, пожалуйста? Что именно ты создаешь? U: Еще в школе я начал увлекаться графикой. Все начиналось с рисунков карандашом и акварелью ( получалось для своего возраста довольно неплохо ^_^), чему способствовало посещение художественной школы с 7 лет. Позже, с появлением дома компьютера увлечения графикой и играми нашли одно общее воплощение в виде компьютерной графики. В данный момент я занимаюсь 3д графикой и созданием 3д моделей для компьютерных игр. N: Ты работаешь на какую-то кампанию или ты вольный художник? U: Я freelancer, работаю удаленно и поэтому не ограничен проектами какой-то одной компании. За последнее время успел поработать над несколькими российскими и иностранными играми, среди которых хотелось бы выделить Fallout 3. В настоящий момент я участвую в разработке нового проекта от Bioware. N: А можно поинтересоваться, какими именно моделями ты занимаешься в Fallout 3? И не мог ли бы ты рассказать какие-нибудь подробности грядущего хита? U: Моя работа заключалась в создании моделей персонажей, их одежды. К сожалению я подписал NDA, поэтому распространяться в детали не имею права. Могу лишь сказать что игра точно будет хитом, но думаю это вы и без меня знаете. N: Думаю, да. Скажи пожалуйста, а что является для тебя источником вдохновения при создании той или иной модели? U: Думаю что не только для меня, но и для всех художников основным источником вдохновения является прежде всего природа и окружающая нас жизнь. Много времени я провожу в руках с фотоаппаратом в поисках очередного предмета для "референсов" и "текстур". :D Ну и конечно же творчество таких же художников как и я, которое можно найти на специализированных сайтах, таких как Cgtalk или 3dtotal . Ну а в работе зачастую основным источником вдохновения является неуклонно приближающийся deadline. N: Думаю, до него тебе еще очень далеко, хотя, бывает, и он настигает неожиданно :D участвовал ли ты в каких-нибудь творческих конкурсах? U: В различных конкурсах я участвовал не единожды, и собираюсь продолжить эту традицию. Скоро начинается Dominance War 3 настоящее событие для всех игровых художников, ежегодный крупнейший мировой конкурс по игровой графике. Это в первую очередь шанс показать себя для всех начинающих художников ну и конечно же "тусовка" для "своих". Первый конкурс выиграл наш соотечественник работающий в ID software, Виталий Наймушин, 2ой - кореец Taehoon Oh из infinity ward, кто победит в третьем конкурсе большая интрига, поэтому что конкуренция как никогда высока. Советую всем кому интересны компьютерные игры последить за этим событием. Ну и скорей всего вы найдете там и меня. Я участвовал в прошлогоднем конкурсе, призового места не занял, но зато получил массу удовольствия и опыта, который в том числе помог мне занять 2ое место на одном из последующих, менее крупных конкурсах - Gameartisans N: Тогда, если не возражаешь, следующий вопрос: о CS:S. Думаю, нашим читателям будет интересно, как ты пришел в эту игру? Что тебя в нее затянуло и откуда у тебя такой никнейм? U: Честно говоря сейчас я уже и не вспомню точно как я начал играть в КС, скорей всего просто взял диск у друга. Ну а дальше все как обычно - CS 1, 1.3, 1.5, 1.6, CS:S. В провинции до недавнего времени с интернетом было туго (да и не сказал бы что сейчас сильно лучше), поэтому в основном я играл в клубах или по сетке. Ну и было время я играл на 56,6к модеме в CS:S и DoD:S, очень рад что модем сейчас на верхней полке шкафа. :D С никнеймом отдельная история, он получился в результате нехитрых преобразований от моего имени - Артем, моего родного города - Ульяновск и английского слова ultimate. В результате получилось - ultimate + Artem/Tema, Ulyanovsk/Ul = ultEmate. А что бы не тратить на его написание или произношение много времени не против если меня зовут просто Ульт. N: О, какая история. Раз уж мы заговорили о CS, скажи пожалуйста, как ты познакомился с Polygon4.net? ^_^ U: Как раз во время моих мучений с 56 килобитным модемом и увлечения DoD:S, просторы интернета занесли меня на сервера далекого Nashalife, где надо сказать я провел порядочно времени. С этого момента читателю стоит обратить свое внимание на историю самого Полигона, его создателей Khap и nata и NLF. В тот момент DoD:S мне начал поднадоедать (не исключено что из-за плохих технических условий игры), а на Polygon4.net появился сервер CS:S, на котором я стал понемногу зависать. Думаю т.к. на Nashalife я не хулиганил, тут я сделаю лирическое отступление, что просто у меня нет и не было микрофона, не ручаюсь что с его наличием ситуация не была бы иной :D, Khap доверил мне ответственное звание "Народного Дружинника", а затем и полноправного Админа. Наверное об этом впоследствии пожалели многие невинно забаненные мною игроки, ну а что делать, работа такая, ничего личного N: Понятно. И, наконец, как ты оценил бы работу Портала? И, если есть, чтобы ты хотел улучшить в его производительности? U: Думаю, Polygon4.net как игровой портал достаточно молод, что не мешает ему быть популярным и открытым для новых идей, а это на мой взгляд самое главное, особенно с таким названием. Иначе как на 5/5 я оценить его не могу, особенно учитывая тот труд и то количество времени которое тратят на него Khap и nata, за что им глубочайшее уважение. Ну а хотел бы я, что бы таких беспредельщиков как Nikrett не допускали до админки, люди жалуются. Все остальное есть или придет со временем. N: Да, админский беспредел - страшная вещь! А Nikrett давно уже покарать надо - совсем распустился! :D И, думаю, последний вопрос: чтобы ты пожелал другим игрокам и самым обычным людям? U: Думаю игроки такие же обычные люди, и в игре зачастую не хватает того же, чего и в обычной жизни - удачи, чего им и желаю. N: Думаю, твои пожелания пригодятся игрокам. U: а то ) N: Спасибо тебе за интервью и извини за отнятое время. U: Тебе спасибо. Удачи. |
Никит, надеюсь это станет хорошей традицией!
Спасибо, понравилось очень! :happy: |
Cпасибо за внимание, с нами был наш постоянный корреспондент Nikrett:smile::D
|
Очень интерестно читать, браво никрет!!!
|
Цитата:
|
Предлагайте свои кандидатуры, указывайте время и даете асю в личке: мы согласуем и я возьму у вас интервью. Если вам, конечно, реально интересно.
|
Цитата:
И вообще, браво не Никите, браво его жертвам :) Они молодцы! :happy: |
Цитата:
да мы скромные все :) ну вот лично мне было бы интересно почитать интервью с Хапом, Натой, Кином, Пузом... |
Цитата:
Да, браво моим терпеливым "жертвам"! Vivat! Цитата:
Попробую... А с Пузо достаточно интересная мысль. Хапа и Нату я оставлю... на десерт. |
Крутая новость. Возьми интервью у Дума_шнайдера или DigI , а лучше кива:)
|
Часовой пояс GMT +5, время: 22:03. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021