Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Steam news (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Day of Defeat: Source Beta Update Released (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=4014)

steam_news 04.06.2008 09:01

Day of Defeat: Source Beta Update Released
 
Вышло обновление Day of Defeat: Source Beta. Как обычно, оно установится автоматически после перезагрузки Steam. Напоминаем о том, что для игры в бета-версию DoDS и, в будущем CSS, необходимо подключиться к бета-программе в настройках Steam.

Day of Defeat: Source Beta
  • Добавлена статистика для Steamworks
  • Добавлены новые команжные иконки для получивших достижения - 1 для классового достижения и 1 для выполнения всех достижений
  • Добавлена новая серверная переменная dod_friendlyfiresafezone - расстояние от игрока в юнитах, на котором он не сможет нанести урон товарищам по команде (по умолчанию 100 юнитов)
  • Сбрасывание оружие на респауне и последующая смена класса приведут к исчезновению оружия
  • Исправлена ошибка с приседанием при подпрыгивании, вызывавшая застревание в крыше
  • Исправлены модели игроков, в целях повлиять на проблему с выглядыванием влево
  • Исправлена неработоспособность kb_act для больших карт
  • Переменные r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize отнесены к командам, работающим только при sv_cheats 1
  • Игрок появляется на респауне, даже если у него открыто меню выбора класса - смена класса теперь сработает мгновенно
  • Исправлена работа достижения "Don't Tread On Me", которое переставало защитываться после разминирования
  • Исправлено достижение для убийства ракетой с большой дистанции, когда оно защитывалось при убийстве гарандом или каром с использованием прицела
  • Исправлена анимация при подборе пустого МГ42
  • Прогресс по достижениям теперь запоминается Steam
  • Добавлены дополнительные стандартные прицелы
  • Исправлено отображение счёта для того, чтобы сделать его более читаемым


Дальше...

Colorado 04.06.2008 09:45

Цитата:

Сообщение от steam_news (Сообщение 69714)
[*]Добавлена новая серверная переменная dod_friendlyfiresafezone - расстояние от игрока в юнитах, на котором он не сможет нанести урон товарищам по команде (по умолчанию 100 юнитов)

Это еще что такое? :shok:

Chiffarius 04.06.2008 10:00

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 69715)
Это еще что такое? :shok:

Брееед это. :ok:

PuZo 04.06.2008 14:06

Лучше бы с движком разобрались гаранд пофиксили.
Россия опять будет в ЖОПЕ с таким движком. Уже не реально играть на германских серверах если у тебя будет пинг 70-80 а у противника 40-50 то перестрелять его, если вы будете одного уровня, будет нереально. Убийства в афигенный шлейф (сурс нервно курит в сторонке) НАЙТМЭРНЫЕ хевики, которые убивают все и вся на карте (любой, особенно за немцев, т.к. с грандой даже с метра в жопу слона не попадешь). Короче я надеюсь, что это останется все в бетте.

BouH 04.06.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 69715)
Это еще что такое? :shok:

Типа поставить юнитов на 30 и зарезать своего лопаткой не получится, а пристрелить издалека - запросто :)


Часовой пояс GMT +5, время: 08:51.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021