![]() |
Prop_physics на картах
Предлагаю удалить с карт Prop_physics к едрени фени и жукам майским!
Из этого вытекает: 1) Больше никто не будет застревать в бочка/колёсах/и т.д. 2) Это повысит производительность на слабых системах P.S. Могу собственно коряворучно :) этим занятся на досуге (если никто против не будет) P.S.S. Пишите в личку если что... |
Имхо, нельзя. Это часть геймплея.
|
А я томат
Можно по-русски для дебила? |
Цитата:
Автор предлагает это все отключить, чтобы, по его мнению, увеличить производительность (хотя какая же такая слабая должна быть система...) и абстрагировать игроков от проблемы застревания. Хоть в КСС не играю, но ИМО делать этого нельзя. Тогда уж лучше сразу уходить играть в 1.6 и не париться по поводу динамических объектов. |
За удаление. Кроме офиса эта фича нигде не используется.
|
Цитата:
Я может и нуб,но наскоко я знаю в ксс физические объекты на геймплей НЕ влияют! Вот если в Psi-ops убрать физикс-это да,там несомненно потеряеЦЦа часть геймплея. И кстати цитата:"Геймплей-это ради чего мы играем в игры..." P.S. Podo объясни мне такому нубу, каким же образом prop_physics влияют на геймплей? P.S.S. Играл на каком-то серве где не было всякого мусора,отличий особых не заметил за единственным что НИ В ЧЁМ не застреваешь,что собственно говоря бесит жутко,кАда застрянешь например в бочке перед врагом ...Поэтому требую пересмотра вопроса... |
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ? :lol: |
Часовой пояс GMT +5, время: 21:35. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021