Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Карты. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Prop_physics на картах (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=601)

Sv9It 08.04.2007 02:24

Prop_physics на картах
 
Предлагаю удалить с карт Prop_physics к едрени фени и жукам майским!
Из этого вытекает:
1) Больше никто не будет застревать в бочка/колёсах/и т.д.
2) Это повысит производительность на слабых системах

P.S. Могу собственно коряворучно :) этим занятся на досуге (если никто против не будет)
P.S.S. Пишите в личку если что...

Podo 08.04.2007 10:24

Имхо, нельзя. Это часть геймплея.

ob_zhora 08.04.2007 13:56

А я томат

Можно по-русски для дебила?

BouH 08.04.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от Russian soldier (Сообщение 8596)
А я томат

Можно по-русски для дебила?

Проп_физикс - это название ентити (так сказать технической единицы карты - любой объект, триггер и проч.), которая отвечает за нестатические, т.е. динамические объекты. Как уже было сказано, это бочки, шины, некоторые ящики и всё то, что отлевает от выстрелов, ударов ножом и взрывов.
Автор предлагает это все отключить, чтобы, по его мнению, увеличить производительность (хотя какая же такая слабая должна быть система...) и абстрагировать игроков от проблемы застревания.

Хоть в КСС не играю, но ИМО делать этого нельзя. Тогда уж лучше сразу уходить играть в 1.6 и не париться по поводу динамических объектов.

Colorado 08.04.2007 16:18

За удаление. Кроме офиса эта фича нигде не используется.

Sv9It 08.04.2007 16:27

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 8583)
Имхо, нельзя. Это часть геймплея.

:blink:
Я может и нуб,но наскоко я знаю в ксс физические объекты на геймплей НЕ влияют!
Вот если в Psi-ops убрать физикс-это да,там несомненно потеряеЦЦа часть геймплея.

И кстати цитата:"Геймплей-это ради чего мы играем в игры..."

P.S. Podo объясни мне такому нубу, каким же образом prop_physics влияют на геймплей?
P.S.S. Играл на каком-то серве где не было всякого мусора,отличий особых не заметил за единственным что НИ В ЧЁМ не застреваешь,что собственно говоря бесит жутко,кАда застрянешь например в бочке перед врагом ...Поэтому требую пересмотра вопроса...

Podo 09.04.2007 00:44

На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея?

Tipa Sipa-Dripa 09.04.2007 02:04

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 8694)
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув

Это же насколько медленно должны бегать террористы, что бы позволить затолкать туда бочки :)

Podo 09.04.2007 10:49

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 8698)
Это же насколько медленно должны бегать террористы, что бы позволить затолкать туда бочки :)

Ну... Быстро выбегают либо недельные команды, либо опытные, но всего пару раз за игру. В основном по дефолту длину холдят не заходя в коробку.

Sv9It 09.04.2007 15:40

Цитата:

Сообщение от Podo (Сообщение 8694)
На даст2 на длине за оборону у американских команд практикуется заталкиваение бочек в коробку, чтобы террористы могли выходить, только подпрыгнув, а следовательно, потеряв время для выстрела.
Это не часть геймплея?

Все равно не катит! Это токо Д2,офис и всё! (может ещё 1-2 карты) Опять не соглашусь, кто нормально играет (НЕ хорошо,а именно нормально -прим.) это не проблема ,перепрыгнуть пару бочек. А вот когда на ассалте,том же дасте и куче других карт (компот,ацтек,продиджи и т.д.) застреваешь в чём-то (не токо бочки,а все остальное) это не очень радует! Я предлагаю провести опрос в игре (у мну полномочий не хватает :( ) Или на форуме (но форум отпадает,тут потом стоко народу набежит :) ) сделать голосование. Во! А у Chack Norris'а полномочий хватит? Или это rcon команда наскоко я понял ?

P.S. Первая строчка поста удивила: ...оборону у американских команд ... Podo,ты вообще о чём ? О ДоДе или КСС ? :lol:


Часовой пояс GMT +5, время: 21:35.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021