Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Cервер Warcraft 3 Source (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Прошу добавить - Eye Ra (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=7413)

Azrial 16.06.2009 13:51

Прошу добавить - Eye Ra
 
Раса сбалансированная и интересная.
Вот её способности:
1.Resurrect
Поднятие товарищей по команде из живых(воскрешение)
2.Blink of an Eye
Эвэйд.Уклонение от атак.
3.Lens of Truth
Когда попадаешь во врага,то он становиться видимым.
4.Summon
Ну и самая веселая вещь.При нажатие на ульту враг телепортиться к вам.
Код:

""
  {
    "name"              "Eye Ra"
    "author"            "HOLLIDAY"
    "required_level"    "350"
    "maximum_level"    "0"
    "allow_only"        "0"
    "teamlimit"        "0"
    "teamlimit"        "0"
    "preloadcmd"        "0"
    "player_spawn_cmd"  "es ma_renderfx event_var(userid) 9;es est_playplayer event_var(userid) ambient\machines\wall_move5.wav"
    "round_start_cmd"  "0"
    "round_end_cmd"    "0"
    "numberofskills"    "4"
    "numberoflevels"    "4"
    "skillnames"        "Resurrect|Blink of an Eye|Lens of Truth|Summon"
    "skilldescr"        "Rise a Teammate from the dead|chance of evading shots|Invisible enemys will become visible when hit|Spawn one randome enemy to your location"
    "skillcfg"          "player_spawn|player_victim|player_attacker|player_ultimate"

    "skill1_setting"    "es_xsetinfo wcs_chance 15|es_xsetinfo wcs_chance 30|es_xsetinfo wcs_chance 45|es_xsetinfo wcs_chance 50"
    "racealias_ase1"    "es_xsetinfo wcs_phoenix 0;es es_xkeygetvalue wcs_phoenix WCStmp phoenix event_var(es_userteam);es_xmath wcs_phoenix + 1;es es_xkeysetvalue WCStmp phoenix event_var(es_userteam) server_var(wcs_phoenix);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_phoenix;es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
    "skill1_cmd"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_ase1"
    "skill1_sfx"        "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 models/gman/pupil_l.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255"
 
    "skill2_setting"    "es_xsetinfo wcs_chance 21|es_xsetinfo wcs_chance 25|es_xsetinfo wcs_chance 27|es_xsetinfo wcs_chance 33"
    "racealias_eyehl2"  "es es_xsetinfo wcs_dmg event_var(dmg_health);es es_xif (server_var(wcs_game) != server_var(wcs_game_css)) then es_xrand wcs_dmg 1 20;es est_Health event_var(userid) + event_var(dmg_health);wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_r_evade;es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng)"
    "skill2_cmd"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_eyehl2"
    "skill2_sfx"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_eyeblnk2"
    "racealias_eyeblnk2""es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 models/gman/pupil_l.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255"
   
    "skill3_setting"    "es_xsetinfo wcs_multiplier 1.6|es_xsetinfo wcs_multiplier 1.9|es_xsetinfo wcs_multiplier 2.1|es_xsetinfo wcs_multiplier 2.4"
    "racealias_eyedust3""es est_setplayercolor event_var(userid) 255 255 255 255 1;es es_xkeysetvalue WCSuserdata event_var(userid) invisp 0;wcs_getlanguage wcs_lng wcs_lng_s_invisdestr;es es_xformat wcs_lng server_var(wcs_lng) event_var(es_username);es es_xtell event_var(userid) #multi server_var(wcs_lng);es es_xtell event_var(attacker) #multi server_var(wcs_lng)"
    "skill3_cmd"        "es es_xkeygetvalue wcs_tmp WCSuserdata event_var(userid) invisp;es es_xif (server_var(wcs_tmp) != 0) then racealias_eyedust3;es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es est_Effect 3 #a 0 sprites/orangelight1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 3 6 12 155 155 155 255"
    "skill3_sfx"        "es es_xif (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then racealias_eyera3"
    "racealias_eyera3"  "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es est_effect 11 #a 0 models/gman/pupil_r.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 2 255;es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xmath wcs_z1 + 40;es es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 20 10 55 155 255 150;racealias_raeye3"
    "racealias_raeye3"  "es es_xmath wcs_z1 + 40;es es_xmath wcs_z2 + 40;es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 10 20 255 255 155 150"
 
    "skill4_setting"    "es_xrand wcs_dmg 5 15|es_xrand wcs_dmg 7 18|es_xrand wcs_dmg 8 19|es_xrand wcs_dmg 10 21"
    "racealias_ozz4"    "es es_xgetplayername wcs_name server_var(wcs_player);es es_delayed 3 est_teleport server_var(wcs_player) server_var(wcs_userid);es es_xdelayed 3.1 est_setaim server_var(wcs_attacker) server_var(wcs_userid) -5;es es_xtell server_var(wcs_userid) : You have Summoned server_var(wcs_name) to battle;es es_xgetplayername wcs_name server_var(wcs_userid);es es_xtell server_var(wcs_player) : You have been summoned by server_var(wcs_name) and will Spawn before him in 3 seconds"
    "skill4_cmd"        "es est_playplayer server_var(wcs_userid) ambient\machines\wall_move5.wav;es est_playplayer server_var(wcs_player) ambient\machines\wall_move5.wav;es_xsetinfo wcs_player 0;es es_xif (server_var(wcs_team) = 2) then est_randplayer wcs_player #c!d;es es_xif (server_var(wcs_team) = 3) then est_randplayer wcs_player #t!d;es es_xexists wcs_exists userid server_var(wcs_player);es es_xif (server_var(wcs_exists) = 1) then racealias_ozz4"
    "skill4_sfx"        "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 models/gman/pupil_r.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 950 190 3 150 100 0 155 115 100 200 1;es es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 server_var(wcs_player);es_xmath wcs_z2 + 40;es est_effect 10 #a 0 models/gman/pupil_r.vmt server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 950 190 3 150 100 0 155 115 100 200 1"
    "ultimate_cooldown" "40"
  }


NightDeagle.rus 16.06.2009 16:15

ПЛохой ультимейт для врага: Бежишь себе,бежишь и раз тебя телепортируют и убивают,это разве норм? :tick:

Azrial 16.06.2009 16:27

Открою секрет - есть такая веселая вещь.Называется иммункой.

NightDeagle.rus 17.06.2009 01:38

Цитата:

Сообщение от Azrial (Сообщение 124030)
Открою секрет - есть такая веселая вещь.Называется иммункой.

Даа...А если кто-то не знает или забыл купить или денег совсем мало,мм?

AL.x 17.06.2009 03:34

Цитата:

Сообщение от NightDeagle.rus (Сообщение 124122)
Даа...А если кто-то не знает или забыл купить или денег совсем мало,мм?

его проблемы

он не так часто может телепортировать....вроде

Таёжник.rus 17.06.2009 11:31

Цитата:

Сообщение от Wolf.spb.ru (Сообщение 124134)
он не так часто может телепортировать....вроде

Раз в 40 секунд... В случае чего, можно будет увеличить секунд на 5-10 )))

NightDeagle.rus 17.06.2009 22:48

Кстати как телепортируется? Перед тобой или прямо в тебе?

Таёжник.rus 17.06.2009 23:20

На сколько я помню, в нескольких метрах перед тобой. Враг остается в том положении, в котором был.

Террорист 18.06.2009 02:43

Прикольно будет, если ты телепортнешь врага dj время выстрела и умрешь :lol: :nimagu:

Chiffarius 18.06.2009 03:53

Цитата:

Сообщение от Террорист (Сообщение 124223)
Прикольно будет, если ты телепортнешь врага dj время выстрела и умрешь :lol: :nimagu:

а реализуем разворот цели? благо она и задом может прилететь. Былоб смешнее, еслиб ультимейт телепортил жертву не перед собой, а в радиусе от жертвы в любом направлении.. Ток, боюсь, не реализуемо... хотя я не шарю в этом. телепорт на гангеймах же вроде так как я сказал пашет.


Часовой пояс GMT +5, время: 07:50.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021