Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. CS:S (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Посмеялся... (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=7707)

NightDeagle.rus 27.07.2009 22:40

Посмеялся...

Зашёл сегодня на SteamBans.ru начал читать отмазы игроков,ваще такой ржач... :nimagu:

Вот несколько:

Папа сказал что я не умею играть.. ну я решил ему показать кто из нас не умеет! И пока он не видел-включил читы.. разбаньте пожалуйста, я не виновен!! Это все он виноват, могу дать его стимайди-забаньте его!

Кароче моя история играю 3 года в кс! я однады решил проверить чит аим меня с ним лагануло!!! и я болтше не ставил! ТАКЧТО РАЗБАНЬТЕ стим аккаунт

Какой в аимбот???? Я вабще не знаю что это такое!!!! Вчера играла моя сесттра!! Ей 8 лет!!!! Это она делал аимбот!!!

Пипец!!! Я просто сделал один выстрел с читом, отел попробывать!!! А меня забанили, я чесное слово буду чесным

Какое право вы имеете меня банить на всех серверах!?!?! Я пойду в высшие инстанции!

Мне друг дал прогу… он сказал типо это хорошая прога помогает играть и она разрешена я включал как понял что это чит сразу вырубил потом чуть не прибил его… кто поставил бан снимите

Я был на даче а брат играл и читерил. Меня просто подставили ! Вы не имеете права банить !!!

Я играл и у меня был плохой счет... я захотел его поправить... и включил чит, поправил и СРАЗУ выключил и дальше играл. А то я не могу играть хорошо когда у меня счет плохой

Это не аимбот!!! У меня просто высокая сенса!!!

Прошу снять бан,потому что я невиновен...хотя...у меня на днюхе мои друзья(суки) скачали мне вх и просто так орали без моего ведома.Прошу меня разбанить,такого больше не повторится.

Вы просто мне завидуете! Если вы решили банить всех кто хорошо играет, то это не правильно! Завидуйте дальше я куплю себе новую коробку!