![]() |
Резолюция с митинга работников АвтоВАЗа
""Мы, тольяттинцы, участники митинга, выражаем серьезную тревогу за нашу судьбу и судьбу наших детей, за будущее автозавода и города Тольятти. Заявляем, что в настоящее время руководители ОАО «АВТОВАЗ», принимая решения о сворачивании производства, расписываются в своей некомпетентности и социальной безответственности перед работниками и городом в целом. На протяжении длительного времени они кормят нас обещаниями о счастливом будущем автозавода и его работников. Говорят о перспективных и антикризисных планах, но мы видим только то, что руководство, пообещав с три короба, меняется, как перчатки и увозит из Тольятти незаработанные миллионы и миллиарды, а мы остаемся у разбитого корыта. Эти горе-управленцы нас пустят по миру, и уже поставили завод и город на грань гуманитарной катастрофы.
Считаем, что частный собственник - неэффективный собственник, частный собственник на крупном градообразующем предприятии не только социально безответственный, но и общественно опасный, так как он руководствуется корыстными интересами, цель которых - извлекать максимальную прибыль для себя. Мы обращаемся к президенту и правительству РФ и требуем: 1. Национализации ОАО «АВТОВАЗ» без права последующей приватизации. 2. Прозрачности хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 3. Рабочего контроля над финансово-хозяйственной деятельностью высшего руководства ВАЗа. С этой целью требуем предоставлять профсоюзу «Единство» полную информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также право на участие в согласовании при назначении руководства предприятия. Предоставить представителям работников право приостанавливать действие любого решения высшего руководства ВАЗа. 4. Счетной палате провести расследование расходования средств предприятия, включая господдержку, и опубликовать результаты. Привлечь руководителей ОАО «АВТОВАЗ» к ответственности за неэффективное управление и хищения и обязать их вернуть необоснованно высокие и незаработанные доходы в кассу завода. 5. Разработать долгосрочную программу развития отечественного автопрома. Осуществить модернизацию производства на выпуск современных, безопасных и конкурентоспособных автомобилей. 6. Разработать и осуществить эффективную программу стимулирования спроса на продукцию «АВТОВАЗа» и отечественного автопрома. 7. Обеспечить полную занятость работников ОАО «АВТОВАЗ». 8. Возобновить в полном объеме приостановленные льготы работникам завода. 9. Повысить уровень платежеспособности населения России посредством полной занятости и справедливого перераспределения доходов в пользу людей труда. 10. Установить стоимость услуг ЖКХ на уровне не более 10% от совокупного дохода семьи. 11. Освобождения заемщиков, потерявших работу в связи с сокращением численности или штата, либо ликвидацией организации, от выплат банкам по всем видам потребительских кредитов, приобретенных до ноября 2008 года, на весь период безработицы. 12. Передать комплексные общежития ОАО «АВТОВАЗ» в муниципальную собственность и предоставить жильцам право приватизации занимаемой жилплощади". Остальное тут http://www.lentacom.ru/reviews/595.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
То есть когда пошлины поднимали и дальний восток протестовал - они с радостью голосовали за данный процесс полностью поддерживая решение правительства, а тут, когда коснулось самих они и начали только шевелиться?
Про полностью закрыть, думаю крайне невыгодно. Ведь автоваз, так уж вышло на данный момент, центр машиностроения (скоро Калужский регион конечно подтянут) и в связи с этим у него много субподрядчиков которые держут производства в том числе и из-за заказов самого автоваза (которые составляют до 50-70 процентов) в случае закрытия главного завода - очень очень многие остануться не у дел. И многие побочные продукты будет просто не выгодно самим производить. В общем надо закупать у "магны" новую платформу, пока все не просрали и работать над ее наполнением. Но на это денег нету. Этож надо отдать в канаду, там и откатов по 8 раз не состричь...:blink: |
Цитата:
|
Таки откату нэт и не будет! И воровать чужие начальники не дадут.
А у нас без этого никто и никуда. Воровали, воруют и будут воровать. Никто не заметил наверное, что цены на бензин уже достигли прошлогодних максимумов. А качество самого топлива, которое с января 2009 года должно быть евро 3, стоит на месте и еще пару лет таким говняным и останется. Вопрос - куда и кому уходят деньги. Ответов несколько на выбор... |
Меня вообще удивляло, почему в стране-экспортере нефти цены на бензин выше, чем в странах, нефть закупающих.
|
Элементарно.
Налоги У нас в стране на топливо они более 60%. А через год будет более 70%. в противной америке - около 18% в европе от 5 до 20:thinking: |
скорее бы уже закрыли к чертям собачим эту груду бетона, задолбала металолом производить.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 17:49. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021