![]() |
Клан-лидеры в ответе за тех, кого приручили.
Я намерена ввести небольшие поправки в Правила. Нет, матом ругаться я не разрешу. Дело в другом.
Любой клан-лидер, набирая команду, берет на себя определенную ответственность и перед своими игроками, которых он должен защищать от неоправданных нападок различного рода, и перед игровыми серверами, где играют члены его команды, которые не всегда ведут себя адекватно. Любому клан-лидеру крайне неприятно оказываться в ситуации, когда между его людьми и администрацией сервера возникают конфликтные ситуации. Особенно неприятно, что решения администраторов лишают клан-лидера возможности самому регулировать вменяемость своих игроков. Хочу предложить кланам следующий вариант. 1. Клан-лидер, желающий, чтобы решения по членам его команды принимались с его непосредственным участием, должен играть с клан-тэгом и поставить после своего имени наименование – CL. Такое обозначения я видела в некоторых КВ. Например Ħ۰฿۰∏™ | Грешник - CL 2. Игроки клана должны играть с клан-тэгами. Клан-тэги должны иметь одинаковое начертание. 3. При возникновении ситуации, подлежащей административному наказанию, администратор извещает о ней клан-лидера. Администратор не обязан при этом извещать о замеченном нарушении и самого игрока. Админу рекомендуется использовать админское сообщение. Его лучше видно игрокам, и его проще потом найти в логах. Сообщение должно либо быть направлено самому лидеру лично, либо в тексте сообщения должен быть указан его ник. Также указывается ник нарушителя и слово – «нарушение», или конкретно – мат, оскорбление, баг, чит…. 4. Клан-лидер должен внимательно следить за чатом, и после обращенного к нему сообщения, дать знать админу, что получил его. Затем в течение какого-то времени (интересно, как его ограничить??? Ведь не ждать же до бесконечности) получить объяснения от игрока и выдать резюме администратору: либо – больше не повторится, либо - …. Вот здесь у меня фантазии не хватает, потому, что не очень понимаю, что должен сказать кланлидер, если член его команды не согласен больше не нарушать… Наказывайте? Достал, сами разбирайтесь? Я его уволил? 5. Если после разговора с лидером игрок клана все-таки повторяет нарушение, админ выносит наказание уже не оповещая клан-лидера. 6. Клан-лидер должен внимательно следить за разделом «Приемная» форума. Ведь пока идет весь указанный выше процесс, игроки уже тоже могут зафиксировать нарушение и прийти со скринами. Поэтому он должен известить администрацию, что инцидент был решен непосредственно в игре. 7. Решение о наказании игрока в случае повторения нарушений в другие дни, администратор принимает самостоятельно – он не может до бесконечности просить клан-лидера утихомиривать одного и того же игрока. Вот в такую городьбу обернулась схема наказаний с участием клан-лидеров… В принципе, ничего сложного… Просто нужно один раз внимательно прочитать и переварить. Обсуждаем. |
Лишние проблемы для администрации (IMHO).
|
Была просьба от одного из кланлидеров.
Здесь спорный вопрос, лишние ли.. Ты на ДОДС ориентируешься. А в контре у нас как получается - накажут игрока, на форуме скандал, приходит клан-лидер и пытается разрулить. А если бы он сам пнул своего игрока, то до этих разборок, может, и не дошло бы вообще. И речь же только о том моменте, когда он в игре. Админу-то какая разница, каким образом сообщать о нарушении? Просто будет говорить, указав имя кланлидера. И наказывать не сразу, а погодя, и то в случае рецидива... Так что особых проблем не вижу пока. Посмотрим. |
Приветствую! Все вышеописанное называется бюрократией. Таким образом вы значительно усложняете себе жизнь. Рассмотрим ситуацию. 2 часа ночи. Представитель клана Х ведет себя неадекватно (тимкиллы, ругательства, флуд). Не уверен, что клан-лидера можно найти в это время. Хорошо.. админ отписывается на форуме, но ни завтра, ни послезавтра клан-лидер не появляется. А если таких ситуаций будет много?
Таким образом администратор становится обычным наблюдателем, который только фиксирует нарушение и ничего не предпринимает в данный момент, то есть нет неотвратимости наказания. Другая сторона этой проблемы… Получается, что игрок с тегом имеет более лояльное к себе отношение, чем без него. То есть если Вася Пупкин выругался, то сразу получил бан. Если же выругался X | Вася Пупкин, то получение бана зависит от степени подвешенности языка его клан-лидера. Мое мнение – минусов больше чем плюсов |
Цитата:
Думаю, что воздействие на провинившего игрока должно остаться как и раньше, но вот КланЛидер будет обладать некоторым весом в глазах администрации при разборе полетов в плане поручительства. Т.е. он может после внутренних разборок и внушения, под свое поручительство "снять" недельный бан. Но в случае повторного нарушения, на это уже будет пойти сложно, хотя все будет зависить от ситуации. |
Затем будет следующий этап. Дабы избежать наказания на месте, игроки не состоящие в кланах вешают на себя выдуманные теги. Появляется куча разных кланов с непонятными клан-лидерами. Чтобы администрации как-то разобраться в ситуации, вводится обязательное регистрирование кланов на форуме. И дальше снежный ком. Продолжать можно до бесконечности
|
Цитата:
P.S. Кил харе параноить, такими темпами у тебя фейковые клана скора захватят ресурс и забанят администрацию. |
Имхо. Только лишняя морока с этим будет:mda: И так как я понимаю не хватает человекочасов для разбирательства с нынешними проблемаи, так тут еще и больше их будет..
|
Я просто описал как все будет происходить в случае принятия этого решения в той редакции, которую предлагает nata. Параноидального я тут ничего не вижу . И ващееее.. я высказываю свое мнение и никому его не навязываю. Топик для этого и создан
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 15:21. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021