Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Работа игровых серверов (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Клан-лидеры в ответе за тех, кого приручили. (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=803)

nata 15.05.2007 11:30

Клан-лидеры в ответе за тех, кого приручили.
 
Я намерена ввести небольшие поправки в Правила. Нет, матом ругаться я не разрешу. Дело в другом.

Любой клан-лидер, набирая команду, берет на себя определенную ответственность и перед своими игроками, которых он должен защищать от неоправданных нападок различного рода, и перед игровыми серверами, где играют члены его команды, которые не всегда ведут себя адекватно. Любому клан-лидеру крайне неприятно оказываться в ситуации, когда между его людьми и администрацией сервера возникают конфликтные ситуации. Особенно неприятно, что решения администраторов лишают клан-лидера возможности самому регулировать вменяемость своих игроков.

Хочу предложить кланам следующий вариант.

1. Клан-лидер, желающий, чтобы решения по членам его команды принимались с его непосредственным участием, должен играть с клан-тэгом и поставить после своего имени наименование – CL. Такое обозначения я видела в некоторых КВ. Например
Ħ۰฿۰∏™ | Грешник - CL

2. Игроки клана должны играть с клан-тэгами. Клан-тэги должны иметь одинаковое начертание.

3. При возникновении ситуации, подлежащей административному наказанию, администратор извещает о ней клан-лидера. Администратор не обязан при этом извещать о замеченном нарушении и самого игрока.

Админу рекомендуется использовать админское сообщение. Его лучше видно игрокам, и его проще потом найти в логах. Сообщение должно либо быть направлено самому лидеру лично, либо в тексте сообщения должен быть указан его ник. Также указывается ник нарушителя и слово – «нарушение», или конкретно – мат, оскорбление, баг, чит….

4. Клан-лидер должен внимательно следить за чатом, и после обращенного к нему сообщения, дать знать админу, что получил его. Затем в течение какого-то времени (интересно, как его ограничить??? Ведь не ждать же до бесконечности) получить объяснения от игрока и выдать резюме администратору: либо – больше не повторится, либо - …. Вот здесь у меня фантазии не хватает, потому, что не очень понимаю, что должен сказать кланлидер, если член его команды не согласен больше не нарушать… Наказывайте? Достал, сами разбирайтесь? Я его уволил?

5. Если после разговора с лидером игрок клана все-таки повторяет нарушение, админ выносит наказание уже не оповещая клан-лидера.

6. Клан-лидер должен внимательно следить за разделом «Приемная» форума. Ведь пока идет весь указанный выше процесс, игроки уже тоже могут зафиксировать нарушение и прийти со скринами. Поэтому он должен известить администрацию, что инцидент был решен непосредственно в игре.

7. Решение о наказании игрока в случае повторения нарушений в другие дни, администратор принимает самостоятельно – он не может до бесконечности просить клан-лидера утихомиривать одного и того же игрока.

Вот в такую городьбу обернулась схема наказаний с участием клан-лидеров… В принципе, ничего сложного… Просто нужно один раз внимательно прочитать и переварить.

Обсуждаем.

gEgE 15.05.2007 11:48

Лишние проблемы для администрации (IMHO).

nata 15.05.2007 11:55

Была просьба от одного из кланлидеров.

Здесь спорный вопрос, лишние ли.. Ты на ДОДС ориентируешься. А в контре у нас как получается - накажут игрока, на форуме скандал, приходит клан-лидер и пытается разрулить. А если бы он сам пнул своего игрока, то до этих разборок, может, и не дошло бы вообще. И речь же только о том моменте, когда он в игре. Админу-то какая разница, каким образом сообщать о нарушении? Просто будет говорить, указав имя кланлидера. И наказывать не сразу, а погодя, и то в случае рецидива... Так что особых проблем не вижу пока. Посмотрим.

кил десять 15.05.2007 11:56

Приветствую! Все вышеописанное называется бюрократией. Таким образом вы значительно усложняете себе жизнь. Рассмотрим ситуацию. 2 часа ночи. Представитель клана Х ведет себя неадекватно (тимкиллы, ругательства, флуд). Не уверен, что клан-лидера можно найти в это время. Хорошо.. админ отписывается на форуме, но ни завтра, ни послезавтра клан-лидер не появляется. А если таких ситуаций будет много?
Таким образом администратор становится обычным наблюдателем, который только фиксирует нарушение и ничего не предпринимает в данный момент, то есть нет неотвратимости наказания.
Другая сторона этой проблемы… Получается, что игрок с тегом имеет более лояльное к себе отношение, чем без него. То есть если Вася Пупкин выругался, то сразу получил бан. Если же выругался X | Вася Пупкин, то получение бана зависит от степени подвешенности языка его клан-лидера.
Мое мнение – минусов больше чем плюсов

khap 15.05.2007 12:24

Цитата:

Сообщение от gEgE (Сообщение 12599)
Лишние проблемы для администрации (IMHO).

Тоже считаю что это очень сложно. Админ сам по себе не всегда успевает уследить когда играет, а так получается, что нужно для порядка вывести в спектаторы и админа и всех CL :)

Думаю, что воздействие на провинившего игрока должно остаться как и раньше, но вот КланЛидер будет обладать некоторым весом в глазах администрации при разборе полетов в плане поручительства. Т.е. он может после внутренних разборок и внушения, под свое поручительство "снять" недельный бан.

Но в случае повторного нарушения, на это уже будет пойти сложно, хотя все будет зависить от ситуации.

кил десять 15.05.2007 12:28

Затем будет следующий этап. Дабы избежать наказания на месте, игроки не состоящие в кланах вешают на себя выдуманные теги. Появляется куча разных кланов с непонятными клан-лидерами. Чтобы администрации как-то разобраться в ситуации, вводится обязательное регистрирование кланов на форуме. И дальше снежный ком. Продолжать можно до бесконечности

gEgE 15.05.2007 12:30

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 12600)
Была просьба от одного из кланлидеров.

Здесь спорный вопрос, лишние ли.. Ты на ДОДС ориентируешься. А в контре у нас как получается - накажут игрока, на форуме скандал, приходит клан-лидер и пытается разрулить. А если бы он сам пнул своего игрока, то до этих разборок, может, и не дошло бы вообще. И речь же только о том моменте, когда он в игре. Админу-то какая разница, каким образом сообщать о нарушении? Просто будет говорить, указав имя кланлидера. И наказывать не сразу, а погодя, и то в случае рецидива... Так что особых проблем не вижу пока. Посмотрим.

Ната, бараны нуждаются в ЖЕСТКОЙ модерации, то есть пытается человек скандалить, обяснять как надо модерить, отправляется в пермамент с возможностью разбана в случае принесения извенений. Просто много, кто думает, что если с тобой обходятся мягко, то это значит, что можно начинать хаметь...
P.S. Кил харе параноить, такими темпами у тебя фейковые клана скора захватят ресурс и забанят администрацию.

Kortez 15.05.2007 12:39

Имхо. Только лишняя морока с этим будет:mda: И так как я понимаю не хватает человекочасов для разбирательства с нынешними проблемаи, так тут еще и больше их будет..

кил десять 15.05.2007 12:40

Я просто описал как все будет происходить в случае принятия этого решения в той редакции, которую предлагает nata. Параноидального я тут ничего не вижу . И ващееее.. я высказываю свое мнение и никому его не навязываю. Топик для этого и создан

SUB-ARCTIC 15.05.2007 12:46

Цитата:

Сообщение от nata (Сообщение 12595)
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]
2. Игроки клана должны играть с клан-тэгами. .
Обсуждаем.

Ната вот это я совсем не понял,если например я играю под ником С.А или каким -нибудь без клантега,но состою в определенной организации то заходя на полигон по правилам я должен написать свой ник и тэг.или все таки оставить это на усмотрение игрока? :(


Часовой пояс GMT +5, время: 15:21.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021