Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Нужна помощь по zm (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=8288)

Ромаш 21.11.2009 19:27

Нужна помощь по zm
 
Люди помогите пожалуйста как сделать чтобы зомби появлялось 2 и чтобы на ze картах их телепортировалло на респу!!!зарание спасибо":smile:

[RoSTeX] 21.11.2009 19:59

Tсли я не ошибаюсь, то нужно сервер настроить Zombie Mod Escape...

Таёжник.rus 21.11.2009 21:18

Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию

Цитата:

// *EXPERIMENTAL* Amount of zombies to spawn at round_start, 0 for regular method. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than this value.
zombie_count 1

// *EXPERIMENTAL* Minimum number of random zombies. Overrides zombie_count. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than the resulting value. 0 or greater than max disables.
zombie_count_min 2

// *EXPERIMENTAL* Maximum number of random zombies. Overrides zombie_count. Defaults to ( player count - 2 ) if the total amount of players is less than the resulting value. 0 or less than min disables.
zombie_count_max 2
и

Цитата:

// When enabled will teleport first zombie back to spawn.
zombie_first_zombie_tele 1.0

Ромаш 21.11.2009 21:52

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 136622)
Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию



и

zombie_first_zombie_tele 1.0 она не работает

TPOLI,KUU[B/IKCM] 21.11.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от Ромаш (Сообщение 136628)
zombie_first_zombie_tele 1.0 она не работает

В твоем конфиге есть такая переменная?
Какая версия зомбимода?

Ромаш 22.11.2009 02:02

Цитата:

Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] (Сообщение 136635)
В твоем конфиге есть такая переменная?
Какая версия зомбимода?

нету версия 2.0.0l

TPOLI,KUU[B/IKCM] 22.11.2009 02:22

В L нету телепорта первого зомби.

Но есть скрипт под сорсмод, который позволяет телепортировать всех зомби через заданный промежуток времени (в чем то даже интереснее, т.к. зомби портнется не сразу, а может успеет кого-нибудь еще цапнуть и портнется уже вместе с ним)

Код:

#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <hacks>

#define VERSION "1.0"

new Float:spawnLoc[MAXPLAYERS+1][3];
new Handle:Switch;
new Handle:tLIMIT;
new bool: aRestrict[MAXPLAYERS+1];

public Plugin:myinfo =
{
        name = "zm_tele",
        author = "TPOLI,KUU[B/IKCM]",
        description = "tele zombie",
        version = VERSION,
        url = "www.sourcemod.net"
};

public OnPluginStart()
{
        Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
        tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec");
        HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd);
        HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);

        AutoExecConfig(true, "zm_tele");
}

public RoundFreezeEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
        new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT);
        CreateTimer(time, TeleZombie, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:TeleZombie(Handle:timer)
{
        new maxplayers = GetMaxClients();
        for (new i = 1; i <= maxplayers; i++)
        {
                if (GetClientHealth(i) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[i] != true)
                {
                        TeleportEntity(i, spawnLoc[i], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
                        aRestrict[i] = true;
                }
        }
}

//-----------------------------------------------------------------------------------------------------

public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
        new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
        GetClientAbsOrigin(client, spawnLoc[client]);
        new Float:time = GetConVarFloat(tLIMIT);
        CreateTimer(time+5.0, TeleZombie2, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        aRestrict[client] = false;
}

public Action:TeleZombie2(Handle:timer, any:index)
{
        if (GetClientHealth(index) > 100 && GetConVarInt(Switch) && aRestrict[index] != true)
        {
                TeleportEntity(index, spawnLoc[index], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
                aRestrict[index] = true;
        }
}


swat 22.11.2009 02:28

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 136622)
Все довольно просто, но с тебя $100 за информацию

Таёжник,это не логично.
Днем деньги,вечером стулья.

[RoSTeX] 22.11.2009 03:13

Хм... кстати интерснее и в правду получается...
Может такую же поставить фишку на на полигоновский ZM Escape? ;)
Вот еслиб народу было б там много всегда (в районе 10-15 игроков), то вот эта функция была бы хороша :aga: Ну а там обычно ни кого нет или очень редко до 6 доходит и смысла нет особого, хотя тут можно и оспорить. :thinking: И в заключении... Можно это обмыслить, и принять выводы...

TPOLI,KUU[B/IKCM] 22.11.2009 03:23

Еще есть скрипт выдающий зомбям оружие с возможностью сделать один выстрел, за определенное число съеденых. Выстрел при попадании заражает.


Часовой пояс GMT +5, время: 00:22.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021