Тема: [PC, Xbox 360, PS3] F.E.A.R. 2: Project Origin
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2009, 21:25   #15
Илья
имбацил
 
Аватар для Илья
 
Регистрация: 11.03.2007
Имя: А по нику и не угадать :D
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 73
Получил(а): 90 "Спасибо" за 59 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 101 Илья скоро станет знаменитымИлья скоро станет знаменитым
Цитата:
Сообщение от Rexar Посмотреть сообщение
И если всё жанровое различие в этих играх для тебя сводится только к различиям между видам(с лица или со спины) то мне нечего тебе сказать больше.
Именно для этого я и спросил, чем же они отличаются. Раз ты элементарно не можешь ответить на данный вопрос - ты сам не уверен в своём мнениии. Ах.. и ещё одно - никто не мешал так же "рвать жопу" в "Дохлом пространстве" если бы ты поставил высокий режим сложности.

PS: не подумай что я козыряю, но как человеку прошедшему Fear + аддон на экстриме мне сугубо интересно - как ты умудрился порвать именно то самое место?

PSS: И ещё одно - всё равно весь разговор сведеться к этому. Я вспомнил про DS, только потому что за последний год это был единственный нормальный хоррор-экшен (Penumbra, или как она там, со своими физическими забавами не в счёт). А для компании, создавшей почти идеальный (для своего времени) экшен, но напортачившей с атмосферой и пообещавшей потом всё исправить - этот сиквел является жалким "bull shit"
Илья вне форума   Ответить с цитированием