Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2007, 23:58   #101
Отчаянный
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Отчаянный на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Merph Посмотреть сообщение
например? иначе сочту за трепло и разговор на этом закончится


спасибо, знаю.

sv_cheats 1 - включение разрешение читов.
cl_dynamic crosshair 0 - прицел у всех кроме снайпера не показывает разброс пуль.
cl_maxrenderable_dist - 3000 максимальное растояние на которое можно стрелять
cl_cmdrate 1 - 5 пинк

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

rate 20000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

config.cfg и сделай его на всяк случай read only

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

cl_showfps 0 // Показать FPS в верхнем правом углу.
con_enable 1
hud_fastswitch "1"

//cpl rates + netcode settings

//cl_interpolate 1
//cl_interp 0.01
cl_smooth 1
rate 25000
cl_lagcomp_errorcheck 1
cl_lagcompensation 1
cl_cmdrate 200
cl_updrate 20
Этого нет в конфиге
// Set graphics settings_
// adjusts graphics settings to boost framerate
mat_dxlevel 80 // Только для очень слабых машин на том конфиге 70cl_ejectbrass 0 // Гилзы OFF летящие из оружия
cl_forcepreload 1
cl_phys_props_enable 0 // OFF хлам и канистры и т.д
cl_phys_props_max 0 // OFF также хлам и канистры и т.д
cl_radartype 1
cl_ragdoll_physics_enable 1 // OFF повреждения трупа
cl_show_splashes 0 // OFF всплески когда в воде
mat_bloom 0
mat_bumpmap 0
mat_clipz 0 // Понижает качество воды
mat_fastnobump 1 // Быстрее картография удара
mat_fastspecular 1 // Быстрое зеркальное освещение
mat_mipmaptextures 1 // Качество структуры уменьшается с расстоянием
mat_picmip 2 // Более низкое качество структуры - набор между 0 и 2
mat_specular 0 // OFF зеркальное освещение
mat_trilinear 0 // OFF трёхлинейное фильтрование
mp_decals 20 // Cколько пуль и т.д будет показывать
muzzleflash_light 0 //
r_avglight 0 // OFF среднее освещение
r_cheapwaterend 1 // Качество воды
r_cheapwaterstart 1 // Качество воды
r_decal_cullsize 2 // Более низкое качество структуры на расстоянии
r_decals 0 // OFF брызги игрока
r_dispfullradius 2
r_drawdetailprops 0
r_drawmodeldecals 0 // OFF качества моделий.
r_dynamic 0
r_eyes 0 // Удаляет глаза из моделей игрока.
r_lightaverage 0 // OFF среднее освещение.
r_lightinterp 0
r_lod 3 // Регулирует образцовое качество - набор между -5 и 5
r_propsmaxdist 100 //
r_renderoverlayfragment 0
r_rootlod 2 // Понизьте полный уровень деталей игры
r_shadows 1 // Повреждает тени (не рекомендованный)
r_teeth 0 // Удаляет зубы из моделей игрока
r_waterforceexpensive 0 // Повреждает высококачественную воду
rope_averagelight 0 // OFF среднее освещение на веревках
rope_smooth 0 // Cглаживание на веревках
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0 // OFF эффекты ветра на веревки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

mat_dxlevel 60


// r_

r_decals 0
r_eyegloss 0
r_eyemove 0
r_rainradius 0
r_teeth 0
r_waterforceexpensive 0
r_lod 5 //Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
r_mmx 1 //Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1 //Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1 // Bключает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1 // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0 // Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0 // Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_decal_cullsize 0 // эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"


// cl_

cl_smooth 0 // Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 //Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 // Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
cl_show_bloodsprays 0 // Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).
cl_ejectbrass 0 // Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
cl_show_splashes "0"
cl_c4dynamiclight 0
cl_phys_props_enable 0 // (Default 1) Отключает все маленькие банки и мусор
cl_phys_props_max 0 // (Default 300) Устанавливает расстояние, на котором становится виден мусор
cl_ragdoll_physics_enable 0
cl_ragdoll_collide 0


// mat_

mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
mat_antialias 0
mat_bumpmap 0
mat_fastspecular 1
mat_forceaniso 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 1
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_mipmaptextures 1
mat_specular 0
mat_picmip 1
mat_trilinear 0


// fog_

fog_enable 0 // (Default 1) Удаляет туман, улучшает fps и видимость
fog_enable_water_fog 0 // (Default 1) Удаляет туман в воде



// more

muzzleflash_light 0 // (Default 1) Отключает вспышки выстрелов других игроков, поэтому лучше оставить 1
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
net_graph 3
fps_max 777
mp_decals 0

echo - source cfg detected -
echo - Loading ...
echo - source cfg is loaded
Отчаянный вне форума