Uncanny Valley - понятие, связанное с реализмом в компьютерной графике. И это имеет прямое отношение к гонке полигонов, которая по-твоему даже не сбавляла хода. К твоему сведению, вот 2 топовых движка: UE 3.5 и CryEngine 2(3). Оба были показаны в обновлённом варианте на последней GDC. Нигде не хвалились полигонами. Крайтековцы показали новые антуражи, например лес, да и вообще их целью было сделать мультиплатформенность; локация - дизайн. Эпик же показали улучшения для тех, кто создаёт контент и новую систему освещения, что опять таки элемент дизайна. Так вот, я думаю обе компании понимают в тенденциях рынка лучше, чем все тут собравшиеся вместе взятые. И они, как ты можешь видеть, не гонятся за числом треугольников в кадре.
PS. Не надо бежать, не трусь