Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 01:07   #10
nata
Back to DoD:S
 
Аватар для nata
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Наталия
Сообщений: 4,004
Поблагодарил(а): 195
Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 653 nata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устах
Награды (4) За Флуд в ДСП Именной Орден Натальи Ветеран Полигона4 За женство! 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
Ну почему же? Если будет вестись видеонаблюдение с фиксацией ваших действий и действий инспектора. Вы потом сможете обжаловать решение инспектора. Хотя, все зависит от того как это будет реализовано.
А усложнения всякие - это бред. Нужен теоретический экзамен (т.к. водитель должен знать правила) и практический (где инспектор должен оценивать, похожи вы на водителя или на обезьяну с гранатой). А все эти упражнения - это лишние часы наката и соответственно дополнительные деньги, отданные за этот накат. А учатся все равно на дороге все. И наказывать инспектора и автошколу за то что кто-то по пьяне разбился - глупо.
Ну, свою правоту ты доказать, положим, сможешь. Но обратную ситуацию, когда на дорогу выпустят того, кто ездить в реальных условиях на самом деле не в состоянии, вполне можно обойти. Просто взятка гаишнику будет дороже.

А что, бьются у нас исключительно по пьяни? Других вариантов нет? Теория, сданная на компьютере, и теория, применяемая на практике - две большие разницы. Я, например, проехав раз десять по Кутузовскому (ну да, я там редко бываю), так до сих пор и не увидела на фоне этой дурацкой рекламы, где там знак 80км/ч. И где уже 60. Ну да, там не тормозят, ибо все летят сотню. Но сам факт - начинающему водителю на подобной трассе не то что знаки увидеть, себя бы на полосе обнаружить.... А учатся все на каких дорогах? На дорогах строго оговоренных в ГАИ. Которые не похожи ни на Кутузовский проспект, ни на третье транспортное кольцо. Опытные водители и то зачастую в последний момент понимают, в какую им полосу нужно встать, а уж чайник...

Я так обычно сижу дома перед выездом и пытаюсь понять, где куда мне перестроиться, когда еду в незнакомое место. Просто потому, что с моим так сказать стажем сделать это на ходу не так и легко. И скажу тебе откровенно, в большинстве случаев, поначалу ничего, кроме идущих рядом машин отфиксировать не успеваешь.

Площадка, это не напрасное времяпрепровождение. Именно на площадке габариты как следует изучаются. Делать это, как ты говоришь, на дороге уже поздно. Врожденное чувство габаритов дано немногим. Такое ощущение, что ты никогда не сталкивался в узком месте с человеком, который плохо знает свои габариты и плохо маневрирует на ограниченном пространстве. Желаю тебе встретиться с чем-то подобным мне полугодовалой давности. Ты будешь либо сам лезть на забор, чтобы это чудо объехать, либо ехать задом, потому, что это чудо объехать даже по забору нельзя, либо полчаса проезжать метров пять, ожидая, когда это чудо проедет попой эти пять метров. Ибо давать задом оно будет по синусоиде. Это при том, что справа у чуда будет добрых полкорпуса. Заметь, площадку я сдала со второго раза, но завалилась не на всяких тонких параллельных парковках и разворотах, а на горке, в которой мой инструктор был на сто процентов уверен. (Спасибо Хомяку, он меня перед следующим экзаменом по горкам погонял ). И изо всех, кто сдал эту самую площадку, выглядела не самым ужасным образом.
__________________

Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
"модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC
nata вне форума   Ответить с цитированием