Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 19:48   #18
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Вот именно, что чем старше человек, тем он более объективен в оценке своих возможностей. Кто мешает нанять инструктора после получения прав? Или попросить знакомого поездить с вами? Да хоть в школу экстремального вождения можно записаться. А на уровне обязаловки это не нужно. Не всем это по карману, да и не всем это нужно.
А темперамент инструктор врядли вылечит. Многие, получив права считают, что они шумахеры. А если это слабо соответствует истине, то лечится только горьким опытом. С этой точки зрения стоило бы в автошколе демонстрировать фотки с последствиями аварий. Я как-то наткнулся на один сайтик, где выложена куча таких, где части тел по всей дороге разбросаны, кишки с мозгами по асфальту размазаны. Жутко конечно, но заставляет задуматься, что автомобиль это не роскошь, а источник повышенной опасности. И объяснять на сколько легко можно достигнуть результата, изображенного на такой картинке.
И за пьянку за рулем, на мой взгляд, сажать надо (естественно за значительное превышение нормы, а не за легкий выхлоп после вчерашнего)
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от HAM$ter Посмотреть сообщение
Все лихачество упирается в первый аварийный удар по карману.
После - приходит понимание ситуации, особенно если удар действительно по нему ударил.

А опыт, позволяет человеку не смотря на дорогу видеть ее всю. Пусть ты утверждаешь, что это не главное, но после 13 лет управления автомобилем, я могу закрыв глаза рассказать кто спереди сзади слева сбоку... И при этом плавно смотреть за дорогой отвлеченно разговаривая с собеседником. Даже не глядя вперед. Могу увидеть лихача сзади, пешехода спереди. Опыт очень важен. Пусть полученный хоть не своими ошибками, но увиденный своими глазами. Опыт решает многое.
Хорошо, если только по карману.
Кстати вторая группа риска - это водители со стажем около 10 лет, которые считают, что полученный опыт позволяет водить с закрытыми глазами, одновременно есть, спать и справлять естественные нужды
За рулем всегда нужно быть начеку, а то можно оказаться в закрытом гробу.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев

Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 28.04.2009 в 19:56.. Причина: Склейка мультипостинга
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием