Новые расы
Прошу рассмотреть и по возможности добавить предложенные мной расы.
Rapscallion
1.Adrenaline. Ускорение бега на 35-55 % и увеличение здоровья на 25-45 hp
2.Blade. Повышение урона ножом на 100 % , шанс 13-75 %
3.Levitation. Понижение гравитации на 68-26 %
4.Complete Invisibility. Полная невидимость, в течение которой нельзя двигаться, но можно атаковать
________________________________________________________________________________________________________________________
Spirit
1.Magic Missle - 10-25% шанс запустить магическую ракету (30 урона)
2.Command Aura - Увеличивает урон вашей команды на 6% (20-100% шанс)
3.Terror - "Устрашение" находящихся рядом врагов. Увеличивает ущерб нанесённый врагу на 10% (10 сек)
4.Netherswap - Вы меняетесь местами с врагом, на которого направили прицел
________________________________________________________________________________________________________________________
Avernus
1.Force Shield - Щит поглощает урон, наносимый авернусу (15-30% шанс)
2.Frostmourne - Попадая во врага вы ускоряйтесь (0.5-2.5 сек. 1.45 скорости)
3.Frost Traps - 2-6 ловушек 3 урона в сек и замедление противника (урон совсем незначительный, убить такой ловушкой практически невозможно,что компенсирует колличеством)
4.Fear - при поподании у врага выбрасываеться оружие (6-18% шанс)
5.Borrowed Time - Время вокруг авернуса останавливаеться. Враги, находящиеся рядом, полностью замирают, а сам авернус ускоряеться (0.5-1.5 сек.)
________________________________________________________________________________________________________________________
Black Smith
1.M4 Creation. Получение М4А1 в начале раунда
2.Deagle Creation. Получение Deagle в начале раунда
3.Flash/HE Grenade Creation. Получение 2 Flash и 1 HE гранаты в начале раунда
4.Immortality. Неуязвимость на 2-4 сек
Примечание: если оружие осталось с предыдущего раунда, то в начале следующего M4 получает 60 патронов, Desert - 21, если остались гранаты - прибавляются еще Flash и HE гранаты согласно скиллу, и так каждый раунд.
________________________________________________________________________________________________________________________
Healer
1.Healing Wards. Создание 1-2 хилящих вардов, которые повышают здоровье команды максимум до 150 hp (bind ability)
2.Defensive HP. Полученный от врага урон увеличивает здоровье игроков команды, шанс 10-30 %
3.Poison Sting. Отравление противника на 1-5 сек с нанесением 1-5 урона в секунду, шанс 20-40 %
4.Healing Wave. Увеличение здоровья для себя и находящихся рядом союзников на 5-50 hp
|