Цитата:
Сообщение от Duck
Зам, для того чтобы набрать скорость относительно воздуха самолет должен перемещаться по полосе относительно воздуха, до тех пор пока не взлетит. Это достигается в том случае если сама полоса отностительно воздуха не перемещается. А она в данной задаче двигается, причем в сторону противоположную движению самолета.
Таким образом суммарная скорость самолета относительно воздуха равна нулю.
Но это конечно в идеале. А так вот тебе разбор этой задачи http://ru.wikipedia.org/wiki/Задача_о_самолёте изучай
|
Это справедливо если самолет это автомобиль с крыльями.
Представь что ты сидишь на тележке с хорошими подшипниками, тележка стоит на конвейере. Тележку держит чел, который стоит на полу. Каковы нужны усилия чтобы удержать тележку.
Цитирую по твоей ссылке "Очевидно что в условии задачи нарочно даны ненужные данные, чтобы отвлечь от сути вопроса. А суть проста - самолет взлетит, если на его крыло будет направлен воздушный поток необходимой силы. Если он неподвижен относительно окружающего воздуха - взлета не будет, даже если он движется относительно транспортера со скоростью многократно превышающей нужную для отрыва. Т.е. скорость вращения транспортера и вращения колес не имеет реального значения. Значение для взлета имеет только движение самолета
относительно воздуха."
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM]
В задаче четко сформулировано, что лента движется с той же скоростью что и колеса. Значит самолет будет стоять на месте. Иначе нарушится условие задачи, следовательно любое другое решение будет неверным.
|
В задаче "скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна". Я уже писал что вращение и продольное движение разные вещи.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)