Цитата:
Сообщение от zampolit
"уравновешивает" и "меньше" это разные понятия  . либо так, либо так
ч.т.д. Если сила тяги больше силы трения, то появляется ускорение в сторону разгона, а за ним и скоростьд остаточная для взлета.
|
Я имел ввиду максимумы этих сил. Т.е максимальную тягу которую развивает самолет и максимальное трение. Если б максимальная сила тяги была меньше трения, то самолеты не летали бы. Но ведь тяга регулируется и можно сделать ее равной этой силе трения. Если ее сделать больше, то скорости будут неравны. Самолет взлетит, но нарушится условие задачи о равенстве скоростей.
Дак, разумно, если не указано иное, измерять скорость вращения относительно оси вращения. А в этом случае для линейной скорости получится скорость самолета относительно ленты.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев