Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 18:22   #11
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
Я имел ввиду максимумы этих сил. Т.е максимальную тягу которую развивает самолет и максимальное трение. Если б максимальная сила тяги была меньше трения, то самолеты не летали бы. Но ведь тяга регулируется и можно сделать ее равной этой силе трения. Если ее сделать больше, то скорости будут неравны. Самолет взлетит, но нарушится условие задачи о равенстве скоростей.

Дак, разумно, если не указано иное, измерять скорость вращения относительно оси вращения. А в этом случае для линейной скорости получится скорость самолета относительно ленты.
Тяга по условиям нормальная и достаточная для взлета в нормальных условиях. Система управления по условиям управляет полосой, а не тягой.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)




zampolit вне форума   Ответить с цитированием