Цитата:
Сообщение от so1o
я не знаю как, но моя теория такая. пусть какой-нибудь физик меня поправит. я так понимаю, он высчитывает количество оборотов колеса за отрезок времени. и уже относительно этого показывает скорость. amirite?
|
Линейная скорость равна числу оборотов на 2пиR. В автомобиле скорость снимается с вторичного вала коробки передач, но так как его вращение жестко связано с вращением колес, то число оборотов колеса можно выразить через число оборотов вторичного вала, помноженного на коэффициент передачи редуктора. А чтоб получить линейную скорость достаточно число оборотов помножить на 2пиR, где R -радиус колеса.
Кстати, если на автомобиль поставить колеса большего радиуса, то ты будешь ехать со скоростью большей, чем показывает спидометр, т.к. он настроен на колеса определенного радиуса.
Так же скорость можно измерять и по тахометру, только надо учесть, что на разных передачах разные коэффициенты пересчета будут.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от zampolit
Тяга по условиям нормальная и достаточная для взлета в нормальных условиях. Система управления по условиям управляет полосой, а не тягой.
|
Я чет этого не видел в условии. Правда и обратного тоже.
Какая разница, какая у него тяга, какого он цвета и что ел на завтак пилот, если сказано что скорости равны. Если он будет двигаться относительно земли, то эти скорости не будут равными. Никак.
Чтоб он взлетел нужны другие условия.