Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 16:32   #3
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Тут весь прикол в том, что по условиям мы сравниваем две не сравнимые величины. Угловую и линейную скорость. Критична для решения именно сколость линейная, Vо на моем рисунке.
Если точно следовать условиям мы ее определить не можем.
При этом, вполне возможны такие значения радиуса и число оборотов колеса, что возможно равенство Vо=Vу=Vп.
Если же принять, что в условиях задачи говориться про Vо, то самолет не взлетит.
Если про Vу то взлет возможен, при условии, что скорость Vо тягой двигателя не ограничена и может возрастать вплоть до бесконечности.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
1. Да, но относительно земли он будет подвижен и взлетит.
2. Это необходимое дополнительное условие для того чтобы было верно твое утверждение что "линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса". По условию задачи управляют не тягой тягой, а полосой.
Не от нас, а совпадает по направлению с Vп.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)

Последний раз редактировалось Duck; 22.06.2009 в 16:33.. Причина: Склейка мультипостинга
Duck вне форума   Ответить с цитированием