Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 16:44   #10
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
Это не дополнительное условие, а объяснение как такое возможно.
Перефразирую. " Такое возможно при условии..."

Это примерно как ответ на вопрос скольок будет 2+2. Ответ 0. Это возможно, если потом еще 4 отнять .
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
1. Но и самолет относительно полосы будет неподвижен.
2. Это не важно. Главное что можно подобрать так силу тяги, чтобы самолет оставался на месте даже при вращени колес и движении полотна.
3. Сила трения качения действует постоянно. Погугли и почитай внимательно. А я доказал почему линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса.
-----------добавлено-----------


здесь отрицательная обратная связь, т.к. движутся в разные стороны.
Отрицательная обратная связь была бы ,если бы полотно двигалось бы в сторону взлета и отслеживало вращение колес. Вот тогда бы угловая скорость вращения колес была бы 0, а полоса двигалась бы с продольной скоростью самолета.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)





Последний раз редактировалось zampolit; 22.06.2009 в 16:55.. Причина: Склейка мультипостинга
zampolit вне форума   Ответить с цитированием