Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM]
Здесь полностью с тобой согласен.
-----------добавлено-----------
А где же здесь сила трения качения?
В условии о силах речи вообще никакой нет. Как же мы их должны учитывать? Поэтому задачу надо решать с точки зрения того что имеем - скоростей. (откуда берутся эти скорости совершенно не важно).
Я привел тебе аргументы о силах, только чтобы объяснить как физически можно этого добиться. Но решение мое основано только на тех данных, которые есть в условии. Если ты считаешь что физически нереально сделать такие условия как в задаче, давай поговорим об этом.
Но то что по условиям данной задачи он не может взлететь это факт (но опять же оговорюсь, если под скоростью вращения понимать ту скорость, о которой я говорил). Можно понимать под скоростью вращения угловую, тогда решение будет другим, но опять же сами силы на ход решения не влияют.
|
F-
сумма сил, действующих на самолет в продольной плоскости. Катапульта тоже источник действия силы.
В задаче есть система управления, которая управляет полосой, которая что-то мутит со скоростями, которые (если брать твое предположение) никак не связаны со взлетом.
На фига так усложнять? Самолет не взлетит, если он привязан веревкой к столбу, у него не включены двигатели т.д.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)