Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM]
Задачу можно рассматривать с математической точки зрения и физической (точнее реализации на практике).
С математической точки зрения у нас есть скорости (неважно что они в разных системах координат, т.к. мы знаем как эти системы координат взаимодействуют между собой). То что это самолет и пытается взлететь говорит нам только о том, что набрав определенную скорость относительно земи он взлетит. Но с математической точки зрения, если эти скорости будут равны, он не сможет взлететь, т.к. для выполнения этого равенства он должен оставаться на месте.
С физичской точки зрения, понятно что есть неуравновешенная сила, которая будет тянуть самолет вперед относительно земли.
это как если задать задачу, что человек бежит со скоростью 100 км/ч, сколько он пробежит за 2 часа. Математически мы знаем ответ 200 км. Но все понимают, что человек не сможет бежать с такой скоростью.
Также и здесь. Задача бессмыслена, т.к. не реализуема на практике - лента не сможет двигаться скоростью колес.
|
Повторюсь. Твоя гипотеза по интерпритации фразы про равенства скоростей не выдерживает критики. Скорости в твоей интерапритации не могут быть равны. Напрочь нарушена причинно-следственная связь. Тут аналогия другая, из серии "сколько сможет пройти человек, если будет идти 2 часа? Ответ нисколько, так как у него нет ног."
И не задача бессмысленна, а интерпретация скоростей бредовая и бессмысленная.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)