Switch = CreateConVar("tele_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
Создаем серверную переменную "tele_on", задаем ее значение "1" и присваиваем это значение переменной Switch
"Turns the plugin on and off 1/0" - описание переменной (как хотим так и описываем, чтоб в конфиг файле потом было понятно что она делает)
FCVAR_NOTIFY - сам не знаю, что значит. Просто в образце (другом плагине) было так
tLIMIT = CreateConVar("time_tele","20.0","time v sec");
Все тоже самое, ток нет FCVAR_NOTIFY (опять же по образцу)
HookEvent("round_freeze_end", RoundFreezeEnd);
HookEvent - команда означающая, что плагин будет отслеживать определенное событие
"round_freeze_end" - событие, которое отслеживается. Количество таких событий ограничено и из каждого можно почерпнуть какие-то данные
Например из "player_death" можно выковырять кого убили, кто убил, каким оружием, был ли хедшот и еще что-то.
В данном случае мв тупо регистрируем само событие.
Т.е. если оно происходит выполняем какое-нить действие.
В данном случае RoundFreezeEnd (название не принципиально, но в плагине необходимо его расписать)
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
Тоже самое. Только регистрируется событие Спаун. Т.е. когда игрок спаунится выполняется последовательность, описанная в PlayerSpawn
Отсюда мы правда выковыриваем кто респаунился и все действия производим с ним.
Весь остальной текст - описание этих последовательностей (действий) и подпоследовательностей
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 02.07.2009 в 01:55..
|