Ну вобще если уж о сворачивании производства, то вот пример:
Компания МЭСР (МосЭнерго СпецРемонт)
Компания производящая ремонт техники сооружений и прочего оборудывания для МосЭнерго. Была закрыта ещё до официального объявления о кризисе, рабочий штат около 10000 человек.
А теперь вопрос: Кто нибудь слышал о забастовках? вобще о том что нет больше такой компании? о том что стало с рабочими? Вот и я думаю что не слышали, а 10000 потеряли работу.
Вывод, автоВАЗ ждёт примерно то же самое.
А секрет будет прост: На парковке автоВАЗа стоят только сошедшие с конвеера Лады приора, калилна, 112, 110, и 115 модели, вот этим завод частично и будет выдавать ЗП за 3 месяца при сокращении, и поверьте, этих машин там больше чем людей, так что ещё будут орать "дайте два!!!"
И дело там так же замнут, и никто ни о чём ПРАВДЫ не узнает, потому что всем рты машинами затыкать будут, причём машинами не самого плохого качества.
А судьба самого завода? спросите вы.
Его судьба в руках узкого круга людей держащих акции. Скорее всего один выкупит акции у всех остальных и продаст этот завод действительно под производство каких нибудь отвёрток, да ещё и на не нужном металлоломе наживётся.
Это такая набросочная картина будущего и настоящего.
|