Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 13:43   #49
alkota
sd.kfz
 
Аватар для alkota
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 78 "Спасибо" за 43 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 95 alkota скоро станет знаменитым
у блин, дядь Саш, эко тебя разобрало-то
ну а минимальный cl_cmdrate это, действительно, моветон
представь себе, что на сервере игроки - это мигающие лампочки, и так называемая "зачётка" происходит только тогда когда лампочка в положении вкл., таким образом на сервере с tickrate 66 при идеальных условиях каждый игрок должен "мигнуть" 66 раз
cl_cmdrate отвечает как раз за то, сколько раз в секунду игрок мигнет на сервере


Код HTML:
bind "KP_MINUS" "cl_interp 0; cl_interp_ratio 0"
bind "KP_PLUS" "cl_interp 0.0333333333333333333333333333333333333; cl_interp_ratio 1"
bind "MWHEELDOWN" "sensitivity 3.2"
bind "MWHEELUP" "sensitivity 2.3"
bind "MOUSE3" "+overview_largemap"
bind "TAB" "+overview_largemap"
bind "F3" "+showscores"
rate 30000
zoom_sensitivity_ratio "0.85"
cl_updaterate "60"
cl_cmdrate "60"
dod_freezecam "0"
dod_playachievementsound "0"
dod_playrivalrysound "0"
net_graph 3
net_graphpos 2
net_graphheight 999
cl_crosshair_scale 10
hud_deathnotice_time 4

//Rates

cl_interp 0.0333333333333333333333333333333333333
cl_interp_ratio 1
mat_dxlevel 81

mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_motion_blur_enabled 0
mat_monitorgamma 1.6

//CPU
r_3dnow 1
r_sse2 1

//Multi Core
r_threaded_particles 1 //Def. 1
r_threaded_client_shadow_manager 1 //Def. 0
cl_threaded_bone_setup 1 //Def. 0
cl_threaded_client_leaf_system 1 // Def. 0
r_threaded_renderables 1 // Def. 0
mat_queue_mode -1 // Def. -1


//Basic Graphics
mat_forceaniso 0
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_motion_blur_enabled 0
mat_reducefillrate 1
mat_trilinear 1
mat_vsync 0
r_rootlod 2
r_shadowrendertotexture 0
r_waterforceexpensive 0

//Adv. Graphics
cl_drawmonitors 0
cl_ejectbrass 0
cl_enabledeatheffects 0
cl_enablespectatoreffects 0
cl_forcepreload 1
cl_muzzleflash_dlight_1st 0
cl_muzzleflash_dlight_3rd 1
cl_ragdoll_collide 0
cl_ragdoll_fade_time 1
cl_ragdoll_physics_enable 1
cl_show_splashes 0
cl_showhelp 0
cl_showsunvectors 1
mat_bloomscale 0
mat_bufferprimitives 1
mat_bumpmap 0
mat_clipz 1
mat_colorcorrection 0
mat_compressedtextures 1
mat_disable_bloom 1
mat_fastspecular 1
mat_filmgrain 0
mat_filterlightmaps 1
mat_forcehardwaresync 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 1
mat_monitorgamma 1.6
mat_parallaxmap 0
mat_specular 0
mat_wateroverlaysize 8
rope_averagelight 0
rope_collide 0
rope_shake 0
rope_smooth 0
rope_smooth_enlarge 0
rope_smooth_maxalpha 0
rope_smooth_maxalphawidth 0
rope_smooth_minalpha 0
rope_smooth_minwidth 0
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0
texture_budget_background_alpha 9999999
texture_budget_panel_height 0
texture_budget_panel_width 0
fps_max 101
gl_clear 0
mp_decals 0
muzzleflash_light 1
props_break_max_pieces 0
alkota вне форума   Ответить с цитированием