Я открою вам не большую тайну.
в ходе своих проведённых работ, было обнаружено! что результат разных аккаунтов не одинаков.
поясню:
тестировались конфиги, так вот . один компьютер, один конфиг, разные аккаунты.
так вот на одном из аккаунтов, было замечено изменение в трансляции пакетов, что на 0,05% отличается от другого.
сопоставимо:
STEAM_0:1:123456 - 0,05% +
STEAM_0:0:123456 - 0,10% +
STEAM_0:1:123456789 - 0,05% -
STEAM_0:0:123456789 - 0,00 <>? (результаты не получены)
так вот, привязки ид, говорят о многом,
ходит слух что номер это своеобразный ид, в калькуляторе Сервера
пример
при обращении сервера к чтению данных (header) id
время затрачиваемое сервером будет быстрее к STEAM_0:0:123456 (0:0)
чем длиннее ид аккаунта тем дольше идёт калькуляция его опроса.
где был STEAM_0:1:123456 в положении 166.155.204 от STEAM_0:1:123456789. (789) это ощутимый потерянный mms в ходе игрового процесса в калькуляции сервером . при неправильной интерполяции.
чем больше игроков на сервере тем страдают те у кого длиннее его ид.
тик рейт - 66, 66 раз мигнул клиент на сервере
формула:
STEAM_0:0:16707459
mask = 16707459
interp = 1
rate = 66
mms = mask * interp / rate
итог что 253143,31818181818181818181818182 mms
определяется положение на сервере.
__________________
Время не имеет смысл - важна лишь жизнь.
без времени нет жизни - и ничто не имеет смысл.
|