Цитата:
Сообщение от khap
когда ты например покупаешь холодильник, а он вдруг сломался через два дня и ни продавец ни производитель не хотят тебе ни чинить его, ни заменить, ни вернуть деньги. Это же бизнес, продать, забрать деньги - а дальше сам...
|
Ну, во-первых, если он на гарантии, то ремонтировать его должны по закону.
Во-вторых, гарантию устанавливает сам продавец, т.е. он сам добровольно возлагает на себя эти обязательства.
В-третьих, гарантия - это тоже инструмент бизнеса. Т.е. холодильник без гарантии никто не купит, при выборе холодильника гарантийный срок далеко не самый последний показатель и если гарантийное обслуживание осуществляется плохо (т.е. под всякими предлогами пытаются увернуться от его выполнения, очень долго его осуществляют и т.п.), ты просто в следующий раз пойдешь к конкурентам и знакомым всем посоветуешь в этом месте холодильники не брать.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от Duck
Интересно описание варианта распространения софта. Игр в том числе.
|
Ну да. Но тема вроде о этической стороне проблемы, потому я прокомментировал этическую часть поста. И к тому же не смог удержаться, т.к. раздражает когда люди заботятся о правообладателях, как будто они им родственники, или пенсионеры, или голодающие дети африки, которых нужно жалеть.
А способ - это хорошо. Я вовсе не против, когда кто-то пытается защитить ся. Единственное, что у него есть минусы в виде необходимости выхода в интернет (т.е. часть рынка, у которой нет постоянного доступа в инет теряется). Да и сломать тоже наверное можно, просто пока не нашли как или не возникло особого интереса. Но в любом случае это движение в правильном направлении, когда сами пытаются решить проблему, а не возлагают ее на других.