Цитата:
Сообщение от Бо
|
А вот с этого надо было начинать:
"смотрю все еще с портами этими не разберутся некоторые ну добавьте же в фак, что перво-наперво надо проверить не порты а свой IP - внешний (открытый) он или нет (серый, закрытый...). чтоб в игре был "Тип сети: ОТКРЫТЫЙ" нужен именно внешний IP (часто это дополнительная платная услуга у провайдера). динамический (при каждом подключении к инету - новый адрес) он будет или статичный (всегда один и тот же адрес) - неважно - главное чтобы был ВНЕШНИЙ (открытый).
потом уже смотреть порт форвординг для модемов по факу. ито только если у вас адсл или какой-там еще модем или же роутер в квартире (на несколько компов например) и если этот модем в режиме РРРоЕ (когда модем сам подключается к интернету автоматически при включении винды, то есть сетевой карты). если же модем в режиме Bridge (когда в винде логин пароль надо вводить), то не надо ничего делать. ато может у кого и модема то нет, просто витая напрямую в комп.
и уберите вы наконец эту ссылку на мануал от KinDzaDza для Win7. нет смысла создавать в Win7 новые правила для MW2: в тех правилах которые по-умолчанию создаются при установке игры, уже разрешены для нее все порты на вход. а на выход вообще никаких правил нету, что значит вообще делай что хочу. да и у всех виндосовский файрвол выключен как правило и используется сторонний файрвол (от каспера, или аутпост, или аваст, или еще что)"
http://forums.overclockers.ru/viewto...38479#p6738479
Лично с этим столкнулся. Включение внешнего статичного айпишника решило проблему с "закрытым" типом игры. А пляски с портами ничего не дали.