К сожалению идеального оператора нет. Практически у каждого есть свои тараканы

я тут поставил симку Билайна, которой не пользовался уже долгое время. Одна уже не отвечает, видимо по времени закрыли контракт, а эта вполне работает. На балансе было 14 рублей. Доложил еще 50. После первого же дня использования ICQ оказалось что сняли почти 15 рублей. это примерно 3 мегабайта. Сколько я в аське если за месяц "наговорю" активно - то будет похоже. Реально гораздо меньше. Взял детализацию за последний день, оказалось что детализация за сутки стоит 1 рубль. Ну да ладно. Хотя в МТС текущий период детализация бесплатно, но раз в сутки.
В детализации написано, 13 рублей - корректировка.

Позвонил в службу поддержки, они там подумали и выдали что это за то что я долго не пользовался симкой. По договору у них получается снимается три рубля в день после 91 дня. Я реально последний раз пользовался в сентябре. Т.е. по хорошему месяц они "выедали" деньги. Просто последние 13 рублей они видимо как-то "отложенно" решили снять. типа есть еще средства, но как только появится - тогда снять их.
PS GPRS - все равно хреново работает... Если в МТС GPRS не рвется, но аська переподключалась последнее время каждые 5 минут, то в Билайне само соединение рвется каждые полчаса. А когда едешь в машине, то не переподключается... в этом смысле МТС стабильнее работала.

PPS Полгода назад МТС в роуминге деньги стали улетать с бешенной скоростью. Когда приехал домой взял детализацию, оказалось что было задвоение списания. Практически в одно и то же время (со сдвигом в 6 секунд) была фиксация такого-же звонка с такой-же длительностью. Написал заявление в офисе МТС, в течении недели извинились и вернули 300 рублей...
В принципе судя по счетам похожие ситуации были и раньше, когда МТС сам возвращал какие-то суммы, неправильно списанные. Просто в этот раз я заметил и решил не ждать когда они сами найдут ошибку