Я конечно по-московски отвечу, но в настоящее время (
будучи отключенным от базовой станции МГТС в связи с устаревшим оборудованием, да да!!! проще выключить и предложить коммерческие номера по 6 - 12 к за месяц борзым предпринимателям, чем переставить оборудование, и использовать ВСЕХ старых клиентов по 1,5 - 2,5 к рубликов) перешли на интернет телефонию с переадресацией на скайлинк.
В общем, без учета исходящих (хотя 1,5 рубля на ВСЕ номера за минуту не особо пугают нас, так как звонят в основном нам) мы остались даже в выигрыше, с оплатой в 300-500 рублей интернет компании, с предоставлением перевода звонков вечерами и в выходные - "заинтересованным" сотрудникам, плюс голосовая почта, плюс вторая линия, плюс третья на следующий номер.
Плюс рублей 500-700 на исходящие. По оконцовке - выдают чистую выгоду, даже в сравнении с МГТС.
В общем всегда надо искать то, что действительно ты хочешь получать от связи.
Кому-то и телефон + интернет канал = связь, а кто-то и йоту гоняет круглые сутки за стабильную плату, используя "ихний 4G" (кстати в йоте отлично работает служба поддержки, в которой на все жалобы при условии спада сигнала в дневное время предпринимаются адекватные действия в течении 2-3 дней, с подъёмом сигнала до вполне адекватно приемливого) на благо и на пользу