Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 17:17   #32
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ (химки) Посмотреть сообщение
у нас тоже стоят пиковые водогрейные котлы. но они именно пиковые- для зимнего максимума тепловой нагрузки, а не так что пусть у нас турбинки постоят, а мы топливо будем на пиковые тратить. как правило, они используются либо зимой, либо в аварийных ситуациях- отвал турбины и оставшиешся в работе турбины не выдерживают диспечерский график теплосети по температуре. но их стараются при первой возможности погасить- сыграть диафрагмами, перекинуть нагрузку с турбины на турбину и т.д. потому что как мы уже знаем это дешевле.
Это вариант их использования. Еще один вариант - генератор (а то и не один) выведен, значит тепло с него не снять, вот и приходится пиковый котел запускать, чтоб не гонять генератор на холостом ходу (для ДГ это чревато поломкой дизеля).
Кстати - при выводе турбины, пар спокойно через байпас напрямую в конденсатор бежит, котел гасить имеет смысл только ради экономии топлива.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Реклама