Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 17:19   #22
АНДРЕЙ (химки)
Осевший
Лейтенант
 
Аватар для АНДРЕЙ (химки)
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Химки
Имя: Андрей
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 339
Получил(а): 129 "Спасибо" за 84 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 141 АНДРЕЙ (химки) скоро станет знаменитымАНДРЕЙ (химки) скоро станет знаменитым
Награды (4) Лучший менеджер клана (3) Обаятельный в общении игрок (3) Клан симпатий болельщиков (1) 2 место 2 лига 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Это скорее московская специфика. Крупный город, значительных колебаний нагрузок по циклу день-ночь нет. Да и морозы зимой не очень большие. Не везде так. Что до защит, то они под конкретную задачу отстраиваются. Да и многое зависит от конкретной организации системы на станции.
колебания по циклу день ночь есть.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Это вариант их использования. Еще один вариант - генератор (а то и не один) выведен, значит тепло с него не снять, вот и приходится пиковый котел запускать, чтоб не гонять генератор на холостом ходу (для ДГ это чревато поломкой дизеля).
Кстати - при выводе турбины, пар спокойно через байпас напрямую в конденсатор бежит, котел гасить имеет смысл только ради экономии топлива.
1)про дизели я не спец- я только тэц касаюсь. но касаюсь давно
2)а зачем жешь топливо чтобы потом терять тепло в кондёре ?
3) ради экономии топлива- разве этого мало ?

Последний раз редактировалось АНДРЕЙ (химки); 30.03.2010 в 17:23.. Причина: Склейка мультипостинга
АНДРЕЙ (химки) вне форума   Ответить с цитированием
Реклама