в теории это лагокомпенсация пупсик
есть три игровые картинки
1. твоя
2. твоего врага
3. сервера
самая правильная игровая картинка только у сервера
вся регистрация и преславутая зачотка происходит на сервере
сервер сравнивает твое попадание и в данном случае попадание пулеметчика и смотрит кто быстрее это сделал
на практике
тут просто мог твой выстрел потеряться по дороге - loss
следующая причина, сервер выдал тебе "левые"(с пометкой choke) координаты пулеметчика, твой комп нарисовал картинку, с учётом этих данных, ты зарядил ему в башку и вернул серверу попадание, а вот тут-то сервер тебе и не поверил и сказал
"не-не-не пупсик, а чево это ты мне фуфло тут толкаешь, у тебя же координаты пустышные были. твоя игровая картинка суть гамно. НЕ ВЕРЮ"
здесь правда тоже есть свой нюанс в виде вопроса: "откуда у тебя сервер пустышные координаты берутся?" и пара ответов из моего личного соображения:
1. пулеметчик изначально прислал левые данные
2. сервер их сам скреативил
И как следствие картинка с попаданием осталась на твоем компе исключительно.
Последний раз редактировалось alkota; 29.04.2010 в 13:57..
|