| 
	
		
		
			
			 
				
				Продолжение следует
			 
			 
			
		
		
		
			
		
			
		
			Итак,  
 
в сборнике нечестных приёмов против простых игроков 
в копилку я кладу ещё один пример. 
 
все мы знаем что принцип регистрации попадания зависит от качественно выставленных рейтов. 
 
я бы сказал что это не так. 
 
это лишь отговорка. 
 
на самом деле всё куда проще, и не зависит от каких либо настроек в игре. 
 
FPS 299 
IN 350 - 20,78 k\s   (для тех у кого это значение высокое - значит они лёгкая добыча) 
OUT 78 - 5,60 k\s (для тех у кого это значение низкое, значит они стреляют в молоко) 
LOSS 0 CHOKE 0 
 
так вот, Tachel работает по аналогичному принципу. 
 
только у неё при стрельбе, значение IN уменьшается до 2- 5 к\с 
в неё очень трудно попасть.  
значение же OUT повышается либо высокое заранее.  
 
способность пропускного канала, либо воздействие на него 
приводит к результатам очень интересным. 
 
поэтому даже ESL не может зафиксировать такие изменения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Время не имеет смысл - важна лишь жизнь. 
без времени нет жизни - и ничто не имеет смысл.
			 
		
		
		
		
	 |