ну конечно всему виной не создание информационного пузыря конечно

))
Я пока понять не могу, чего все эти люди добиваются. Граница потребления, она всегда завязана на потребляемые финансы. Народ в кино не ходит, потому что это стало увеселительное мероприятие с соответствующими расходами. Народ фильмы не покупает, потому что домашний просмотр позиционируется, как что-то равное походу в кинотеатр. Нет, эмпирически конечно существует недорогое увеселительное мероприятие, адекватные расходы на которое составляют 30-50 рублей, но имхо, они действительно на уровне поездки на метро.
Я не смотрю фильмы. я не поддерживаю раздутое потребление развлекательной информации.
УПД. По фирмам уже приходят письма с угрозами, что зафиксировали факт раздачи нелицензионной продукции.