04.01.2011, 00:59
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			 Старожил 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2007 
				
				Имя: Никита 
				
				
					Сообщений: 3,272
				 
				 
	Поблагодарил(а): 585 
	
		
			
				Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация:  770         
				
				      
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Консольная команда net_graph
			 
			 
			
		
		
		
			
		
			
		
			Вопрос: 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				пишу команду, включая функцию - и у меня появляется график. Но в таком виде он сильно мешает играть! Помогите!
			
		 | 
	 
	 
 Заметка от  Landdropper: 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				бесполезное развлечение с тех пор как форсируется нетграф 1.
			
		 | 
	 
	 
 Ответ от  alkota: 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				в консоли ведь все ответы есть 
начните в консоли набирать net_graph 
дальше выпадут все доступные команды, в том числе регулирующие 
-высоту net_graphheight (расположение по высоте подбирается исходя из разрешения монитора)  
-положение графика на мониторе net_graphpos (справа \ слева \ в центре) 
 
например, у меня при разрешении монитора 1208*1024 вот такие переменные: 
net_graph 3 
net_graphpos 2 
net_graphheight 999 
 
отдельные же параметры графика убираются, думается мне, через net_graphshow - команды
			
		 | 
	 
	 
 Заметка от  zampolit: 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				для тех, кому при net_graph 3 мешает графика - ставим: 
net_scale 999, 
net_graphshowlatency 0 
net_graphshowinterp 0
			
		 | 
	 
	 
 Заметка от  PuZo:  Вообще это  
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				(net_graph 3) как бэ запрещено  На есл точно)
			
		 | 
	 
	 
 Заметка от  sok: 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				CS:S - http://www.esl.eu/eu/css/5on5/ladder/rules/ 
5.3.1. Player Settings 
The following config values have to be used: 
 
- mat_dxlevel 80/81/90/95 (using a mat_dxlevel between 80 and 95 is mandatory) 
- mat_bumpmap 1/0 (if you use "mat_bumpmap 0", you also have to use "mat_specular 0"; if you use "mat_bumpmap 1", you can either use "mat_specular 0" or "1") 
 
These settings are forced by Zblock, i.e. joining the server with wrong client settings is not possible. Therefore you are not allowed to file a protest if your opponent uses different settings. 
 
- cl_pitchspeed 225 
- cl_yawspeed 210 
- Only net_graph 0 and 3 are allowed 
 
--------------------------------------------- 
DODS - http://www.esl.eu/eu/dods/6on6/ladder/rules/ 
9.1.14. Clientsettings 
The following values have to be set in the player's config: 
 
cl_detaildist 1200 
m_yaw 0.022 
m_pitch +/-0.022 
mat_debugdepth 0 
mat_debugdepthmode 0 
net_graph 1 
net_showevents 0 
r_drawdetailprops 1 
snd_mixahead 0.1 
 
Changing the crosshair of sniper weapons is not allowed. 
 
Custom HUDs are allowed as long as they do not contain symbols which are forbidden by law. 
 
Using a DirectX level less than 8.x is forbidden 
 
All other variables in the configs can be changed as long as there is no game-deciding and unfair advantage, comparable with the effect of a cheat. 
----------------------------------- 
 
Думаю что тут действительно ноги растут из контры... Несмотря на кажущуюся разницу, смысл одинаковый - у додс на оранж-движке net_graph 3 как раз соответствует запрещенному net_graph 2 в контре
			
		 | 
	 
	 
 Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 |