04.01.2011, 00:59
|
#36
|
Старожил
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770       
|
Консольная команда net_graph
Вопрос:
Цитата:
пишу команду, включая функцию - и у меня появляется график. Но в таком виде он сильно мешает играть! Помогите!
|
Заметка от Landdropper:
Цитата:
бесполезное развлечение с тех пор как форсируется нетграф 1.
|
Ответ от alkota:
Цитата:
в консоли ведь все ответы есть
начните в консоли набирать net_graph
дальше выпадут все доступные команды, в том числе регулирующие
-высоту net_graphheight (расположение по высоте подбирается исходя из разрешения монитора)
-положение графика на мониторе net_graphpos (справа \ слева \ в центре)
например, у меня при разрешении монитора 1208*1024 вот такие переменные:
net_graph 3
net_graphpos 2
net_graphheight 999
отдельные же параметры графика убираются, думается мне, через net_graphshow - команды
|
Заметка от zampolit:
Цитата:
для тех, кому при net_graph 3 мешает графика - ставим:
net_scale 999,
net_graphshowlatency 0
net_graphshowinterp 0
|
Заметка от PuZo: Вообще это
Цитата:
(net_graph 3) как бэ запрещено На есл точно)
|
Заметка от sok:
Цитата:
CS:S - http://www.esl.eu/eu/css/5on5/ladder/rules/
5.3.1. Player Settings
The following config values have to be used:
- mat_dxlevel 80/81/90/95 (using a mat_dxlevel between 80 and 95 is mandatory)
- mat_bumpmap 1/0 (if you use "mat_bumpmap 0", you also have to use "mat_specular 0"; if you use "mat_bumpmap 1", you can either use "mat_specular 0" or "1")
These settings are forced by Zblock, i.e. joining the server with wrong client settings is not possible. Therefore you are not allowed to file a protest if your opponent uses different settings.
- cl_pitchspeed 225
- cl_yawspeed 210
- Only net_graph 0 and 3 are allowed
---------------------------------------------
DODS - http://www.esl.eu/eu/dods/6on6/ladder/rules/
9.1.14. Clientsettings
The following values have to be set in the player's config:
cl_detaildist 1200
m_yaw 0.022
m_pitch +/-0.022
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
net_graph 1
net_showevents 0
r_drawdetailprops 1
snd_mixahead 0.1
Changing the crosshair of sniper weapons is not allowed.
Custom HUDs are allowed as long as they do not contain symbols which are forbidden by law.
Using a DirectX level less than 8.x is forbidden
All other variables in the configs can be changed as long as there is no game-deciding and unfair advantage, comparable with the effect of a cheat.
-----------------------------------
Думаю что тут действительно ноги растут из контры... Несмотря на кажущуюся разницу, смысл одинаковый - у додс на оранж-движке net_graph 3 как раз соответствует запрещенному net_graph 2 в контре
|
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий
__________________
|
|
|