04.01.2011, 01:12
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			 Старожил 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2007 
				
				Имя: Никита 
				
				
					Сообщений: 3,272
				 
				 
	Поблагодарил(а): 585 
	
		
			
				Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация:  770         
				
				      
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Проблема с отображением текстур в игре
			 
			 
			
		
		
		
			
		
			
		
			Вопрос: 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				помогите плиз. У меня после обновления дода проблемы с текстурами на некоторых картах. Мне как-то раз сказали команду вида XXX_XXX 0. Я ее забыл. Она отключала текстуры, например на карте дод_кальт: там есть кусты - у меня вместо листьев были серые квадраты в полоску, а после ввода команды листья пропали и остались только ветки, потом я ввел эту команду со значением 1 и листья появились с норм видом
			
		 | 
	 
	 
 Ответ от  Rivs: 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Введи mat_picmip 2 (или mat_picmip 1)
			
		 | 
	 
	 
 Вопрос: 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Добрый день. У меня лицензия на стиме. Играю уже 3 года. Так вот: 
когда стреляем в противника, как правило с него "течет" кровь. у меня эта кровь не отображается. отображается только на стенках и на полу. а Всплеска крови нету. и к тому же, в консоли дает такое: 
 
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_red_01"! 
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_green_01"! 
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_yellow_01"! 
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_01"! 
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_02"! 
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_03"! 
 
Я так понял это оно и есть, только вот как это исправить?
			
		 | 
	 
	 
 Ответ от  sok:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				violence_ablood 1 
violence_agibs 1 
violence_hblood 1 
violence_hgibs 1  
 
r_decals 1 
r_drawmodeldecals 1 
 
Если и это не поможет, то у меня вариантов нет...
			
		 | 
	 
	 
 Ответ от  fantozzi:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				со светящимися моделями такая же фигня была, и переустановка игры тоже не помогала. потом нашли сочетание двух параметров, и все заработало. 
 
чуть-чуть поискал на http://developer.valvesoftware.com/ 
 
отчет вначале : у тебя есть ссылки на процедуры, описание которых утеряно. Хз, откуда ты это взял, но анноун партикл систем вместо названия главы именно об этом. 
 
псс. http://developer.valvesoftware.com/w...ystem_Overview  
Цитата: 
	Цитата: 
	
	
		
			
				to create particle systems, simply run the game with -tools and select the particle editor tool.  
Particle systems are stored in .pcf files. Any system which references another system (such as a child) must be stored within the same .pcf file. Beyond that, these are simply for organization - each file can contain as many or as few actual systems as desired.  
All .pcf's must be in the particles_manifest.txt in <game>\particles\ folder to be seen by the engine. Other than this, particle systems are always accessed by their system name, never the .pcf name.
			
		 | 
	 
	 
 косяк где то здесь
			
		 | 
	 
	 
 Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 |