Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 01:12   #41
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Проблема с отображением текстур в игре

Вопрос:
Цитата:
помогите плиз. У меня после обновления дода проблемы с текстурами на некоторых картах. Мне как-то раз сказали команду вида XXX_XXX 0. Я ее забыл. Она отключала текстуры, например на карте дод_кальт: там есть кусты - у меня вместо листьев были серые квадраты в полоску, а после ввода команды листья пропали и остались только ветки, потом я ввел эту команду со значением 1 и листья появились с норм видом
Ответ от Rivs:
Цитата:
Введи mat_picmip 2 (или mat_picmip 1)
Вопрос:
Цитата:
Добрый день. У меня лицензия на стиме. Играю уже 3 года. Так вот:
когда стреляем в противника, как правило с него "течет" кровь. у меня эта кровь не отображается. отображается только на стенках и на полу. а Всплеска крови нету. и к тому же, в консоли дает такое:

Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_red_01"!
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_green_01"!
Attemped to precache unknown particle system "blood_impact_yellow_01"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_01"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_02"!
Attemped to precache unknown particle system "slime_splash_03"!

Я так понял это оно и есть, только вот как это исправить?
Ответ от sok:
Цитата:
violence_ablood 1
violence_agibs 1
violence_hblood 1
violence_hgibs 1

r_decals 1
r_drawmodeldecals 1

Если и это не поможет, то у меня вариантов нет...
Ответ от fantozzi:

Цитата:
со светящимися моделями такая же фигня была, и переустановка игры тоже не помогала. потом нашли сочетание двух параметров, и все заработало.

чуть-чуть поискал на http://developer.valvesoftware.com/

отчет вначале : у тебя есть ссылки на процедуры, описание которых утеряно. Хз, откуда ты это взял, но анноун партикл систем вместо названия главы именно об этом.

псс. http://developer.valvesoftware.com/w...ystem_Overview
Цитата:
Цитата:
to create particle systems, simply run the game with -tools and select the particle editor tool.
Particle systems are stored in .pcf files. Any system which references another system (such as a child) must be stored within the same .pcf file. Beyond that, these are simply for organization - each file can contain as many or as few actual systems as desired.
All .pcf's must be in the particles_manifest.txt in <game>\particles\ folder to be seen by the engine. Other than this, particle systems are always accessed by their system name, never the .pcf name.
косяк где то здесь
Общие рекомендации: нет - ответ исчерпывающий.
__________________

Nikret вне форума