Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2007, 21:35   #37
nata
Back to DoD:S
 
Аватар для nata
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Наталия
Сообщений: 4,004
Поблагодарил(а): 195
Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 653 nata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устахnata у всех на устах
Награды (4) За Флуд в ДСП Именной Орден Натальи Ветеран Полигона4 За женство! 
Цитата:
Сообщение от PORT Посмотреть сообщение
Простите Наталия, но тут вы уже говорите о настройках сервера, если вы их знаете, то безтруда можно опредилить, например АИМ. А тоесть, зная настройки "скорости" и "шага", можно заметить попадания игрока во время игря. При большой скорости и большом шаге, стреляя мимо, игроки "впринципе" попадают, но АИМ усиливает это примерно в 2, 2.5 раза.
А пинг я как на глазок учту? И еще кучу факторов.

Да я лично, своими глазами себя лично вижу: стреляю точно в корпус. Промах. Не просто промах, а абсолютный промах. А ведь даже кровь видела разлетающуюся.

Или наоборот. Стреляю метра на полтора в сторону. Ну откровенно мажу. Просто сперепугу стреляю, не успевая прицелиться. Вижу пулю (своими глазами, а не чужой демкой) в стене.... А он раз - падает....

И что тут можно рассчитать???

И компьютера у меня в голове нет, чтобы такие вещи на глазок рассчитывать.
__________________

Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
"модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC
nata вне форума   Ответить с цитированием