Вот вроде такого:
"Уважаемые пользователи, которые столкнулись с проблемой перепутанных или отсутствующих ключей!
Прежде всего, прочтите FAQ по Steam, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно и проблема действительно в ключе.
У некоторых пользователей иногда действительно в коробке оказывается не тот ключ - это единичные случаи, поэтому не надо бояться покупать диски, скорее всего, с вами ничего подобного не произойдет.
Тем не менее, после покупки нужно прямо в магазине разорвать упаковку и проверить наличие ключа. Если ключа нет, диск надо поменять в магазине. Обратите внимание - если вы этого не сделаете, мы ничем не сможем вам помочь!
Замечено несколько случаев, когда ключи были перпутаны, а именно - в коробку с Half Life 2 был вклеен ключ от Counter Strike: Source (или наоборот), или в коробку с Антологией Half Life 1 был вклеен ключ от Антологии Counter Strike 1 (или наоборот).
При регистрации ключа в Steam необходимо вставить соответствующий диск. Так что если вы, например, купили диск Counter Strike: Source, а при вводе ключа Steam просит вставить диск Half Life 2: Лучшая игра года, то это значит, что у вас в коробку вклеен неправильный ключ.
ТОЛЬКО ТАКАЯ ОШИБКА означает, что у вас неправильный ключ. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ваша проблема НЕ в неправильном ключе.
Ключ можно поменять, прислав нам писмо на
[email protected]
Заголовок сообщения должен быть "Steam key"
В письме необходимо указать:
Полное название сборника, который вы купили, например, "Half Life 2: Лучшая игра года".
Подробное описание проблемы, в том числе обязательно напишите полное название диска, который Steam просит вставить.
Ваш ключ.
Обратите внимание, что ключ, который вы нам пришлете, должен быть не использованным. В этом случае он будет забанен в Steam, а вам будет выслан ключ для вашей игры. В случае, если ключ уже использован, обмен не производится!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. "