Тема: DoD 1.3
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2007, 22:14   #44
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Цитата:
Сообщение от СПЕКТР Посмотреть сообщение
Юра, я имел в виду, что мне будет тяжело смотреть на модели игроков ДоД 1.3 после ДоД:Сорс!

Я знаю, что Хэвок - физический движок. На нем же построена КСС и ДоД:С, не так ли? Вот я и говорю о том, что Сорс ДоД построен на Хэвок-движке.
Зря, там красивые текстуры, модели выглядят сносно. Да и в тот же HL сейчас играть вполне приятно, а значит и в другие игры на GoldSrc. Я могу ща и в CoD UO играть, и не тошнит, знаешь ли. Только в КоДе по сравнению с ДоДом в механики примитивизм. А в ДоДе по сравнению с ДоДСом наоборот - механика ЖЖОТ!

Нет, CSS и DoDS построены не на Хавоке. Они построены на Source Engine. В котором на заре его жизни использовались физические достижения Хавока (графика своя!), но Вэлвовцы Хавок доработали для себя.
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием