Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2007, 23:39   #52
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Б0льшего из того, что я нарисовал, в смысле? Ну это не сложно, по крайней мере, я такое не делал раньше (в таком масштабе работ), но на самую первую картинку убил около полутора часов. Что мелочь. В основном эффекты одни и теже. А основной спектр (гы, написал а потом понял, что это твой ник ) работ - каллибровка Эффектов слоя. Причем для букв, гвоздя и рамки таблички, а также столба и решетки использовался один и тот же эффект. Сама решетка была нарисована "карандашом" (маленькая секция её), потом разделена на две части как в реале, к каждой добавлен эффект объёма, потом они (половинки) склеины и размножены. Песок - мой любимый Render/Clouds с рядом других фильтров. Ну и вообще использовал для грибка и таблички новую тулзу для работы с выделением и вообще использовал Smart Filter'ы из CS3.

btw, текст на табличке моментально меняется на любой другой - благодаря как раз тому, что я работал над эффектами слоя, а не "правил по живому"
Я уже сделал знакомому несколько табличек (мы ещё вчера заметили, что на номера она похожа) со смешными словами на номерах )))
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Реклама