Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2007, 07:42   #9
ХЛЮПИК
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Moscow
Имя: Нафанаил Ибрагимбекович Хлюп-оглы
Сообщений: 1,079
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23 ХЛЮПИК на верном пути!
Цитата:
Сообщение от ХЛЮПИК Посмотреть сообщение
6.

dod_orange_crows_original

dod_orange_crows_originaly

dod_orange_crows_originaly2

dod_orange_kill


Тут я не знаю, чего и делать...
Наверное, лучше всего собраться, кому интересно, и побегать по всем четырём.

Побегал тёмной ночью...

original и originaly - это одна и та же карта.
Логичнее убрать original. Тогда останутся originaly и originaly2.

originaly2 и kill похожи, но kill хуже- свой флаг двойной. Также закрыта бойница в стене слева у респа (не видно, где там пулемёт ) и выход с респа менее защищён. Короче, карта для бойни- если запрут, полный kill...
Желательно убрать её (хотя бы временно) из мапцикла.

Цитата:
Сообщение от BouH Посмотреть сообщение
Оставить одну (напр. dod_arena_xsv) и выключать её из мапцикла в дни с пулемётом.
Дешевле пулемёт отключить. Или тогда уж идти до конца- сделать день пулемётчика...


* На скринах:
1, 2 - kill; 3, 4 - originaly2. Почувствуй разницу!
Изображения
Тип файла: jpg dod_orange_kill0116.jpg (79.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg dod_orange_kill0117.jpg (64.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg dod_orange_crows__originaly20120.jpg (56.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg dod_orange_crows__originaly20121.jpg (71.1 Кб, 9 просмотров)
ХЛЮПИК вне форума   Ответить с цитированием