Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2007, 18:43   #197
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от BouH Посмотреть сообщение
Есть два понятия HDR, которые ты можешь знать. Это HDR lighting в играх, но для этого ты должен профессионально заниматься гейм-девелоперством, что навряд ли. И это HDR в фотографии, либо чем-то связанном с композицией и постановкой сцены (насколько это имеет отношение к фотографии). Второе вполне возможно. Но это отнюдь не то же, что и первое. В первом случае - это технология, во втором - правило, может даже методика.
Для начала надо понимать физику процесса и хоть немного разбираться в оптике и светотехнике, а так же как воспринимается "картинка" от света человеческим глазом, а для этого не обязательно иметь дело с геймрдевелоперством. Учите физику, а потом трындите на форумах..
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием