Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2007, 22:48   #1
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Кажется тебе просто неведомы эти 10 одинаковых игр, ибо цепляешься ты почему-то за один, притянутый тобой же, КоД. Где кто просит КоДовского геймплея? Нигде. Я лишь сожалел, что шутерная составляющая этого, безусловно, FPA (First-Person Action) ниже нормы, ниже той планки, которая делает геймплей (а это, ни много ни мало, основное отличие игр от кино и книг - то, как мы можем повлиять на события) увлекательным. И, о, да! ты только что согласился, что "боевая система" (тот самый геймплей - другого в СТАЛКЕРе, увы, нет: техники нет, прокачки нет, паззлов нет, только стрельба; а как выясняется, единственное, что делает СТАЛКЕР игрой, по-твоему, не важно) ни так уж и хороша, а хороша атмосфера, в которую игропроцесс завернут. Ну в таком случае, сделали бы игрофильм, как Фаренгейт, к примеру.
И ведь их хвалили бы, если бы (бы, бы, бы...) сделали на уровне того же Фаренгейта. Была бы атмосфера, была бы красивая картинка, был бы сюжет, но не было б неурядиц с шутерной составляющей. И был бы отличный продукт, покинувший мейнстрим, ставший игрой для своих, для фанатов самой вселенной "Пикника на обочине". Но "СТАЛКЕР - другая игра", он решил стать шутером, как бы ты, Эндрю, этому не противился. И пусть это не он решил, а за него решили (THQ, кто ж ещё), он такой, каким стал, а отказ от сложившейся механики - для другой игры серии. И раз он стал шутером тем или иным путём, он должен быть хорошим в своем жанре. Пока же он заслужил где-то 8/10 баллов за атмосферу. "Наших" привлекло родное, "иных" - загадочная русская (уж простите, действие на Украине, но мы ж все братья-славяне) душа. Но атмосфера - понятие искусства в целом. Книги, фильмы, даже у симфоний есть атмосфера. Игра же должна быть привлекательной геймплеем.
Имя корабля предрекает его путь; назвался грузднем - полезай в кузов; и прочее, прочее...
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием