Ну, попытаюсь про хвостики....
Две полные колоды по 54 карты. Перемешаны.
Раздается по пять карт. Одна карта кладется рядом с колодой в открытом виде. Это начало хвоста.
Задача каждого игрока выложить себе в доме ряды карт: либо ряд из последовательностей, либо ряд из одинаковых карт. Ряд начинается
минимум с трех карт. То есть, игрок может положить либо 2 3 4, либо К Д Т, либо вообще 2 Т К. Либо 23456... и так далее. Также может положить трех или четырех дам, королей, двоек или кого душа пожелает, и что у него имеется. Если ряды последовательностей должны быть одномастными, то ряды одинаковых карт наоборт только разномастными. Чем больше карт он выложит за игру в свой дом, тем больше очков набирает.
Ход начинается с того, что игрок добирает до шести карт (в начале, как понятно, это только одна карта).
По ходу игры у него на руках может оказаться больше пяти карт, тогда он не добирает карты из колоды.
Игрок смотрит к себе в карты, и, если видит необходимый набор карт, то выкладывает последовательность и заканчивает ход. Если нет, то заканчивает ход.
Закончить ход, значит положить одну карту в хвост.
В ходе игры хвост, естественно растет. Ведь каждый игрок просто обязан выложить одну карту в этот хвост, заканчивая ход.
Если у игрока нет нужных карт, но они есть в хвосте, он может взять нужную ему карту из хвоста, но при этом он должен забрать и все карты из хвоста, которые следуют после необходимой ему карты.
Забрав карты из хвоста, игрок обязан выложить карту, которую он взял из хвоста, в свой дом. Остальные карты остаются у него на руках, или оно может их тоже положить, если есть куда.
Игрок имеет возможность в любой свой ход продолжать любую последовательность. Причем не только свою, но и чужую.
Например. У соперника лежит последовательность из 2 3 4. Игрок имеет право сказать - На тебя туз. Он выкладывает этот туз у себя в доме, но больше никто туз поставить в это место уже не может, в том числе и обладатель последовательности. То есть теперь можно будет положить уже короля. Туз засчитывается игроку, который положил его в своем доме, а не обладателю последовательности.
Это главная засада, ведь в ходе игры все "друг на друга кладут...." карты. Поэтому нужно четко помнить кто на кого и что положил

. Иначе некоторые очень ловко мухлюют.
Джокер может заменить игроку любую карту. Следует однако учесть, что джокеров не выкладывают в хвост и не кладут на другого игрока. Джокера можно выменять. Т.е., если игрок выкладывает последовательность из 2 Дж 4, то другой игрок (или он же сам в другом ходе) может забрать джокера себе, заменив его, ясное дело, тройкой, но при этом джокера нельзя брать про запас. Выменял - должен тут же выложить последовательность, или продолжить с его помощью уже имеющуюся у себя последовательность.
Игрок, взявший последнюю карту из колоды, заканчивает игру. Он единственный, кто имеет право ничего не выкладывать в хвост.
При подсчете очков, цифры идут по номиналу, "картинки" по 10, туз и джокер - 15.
Засада в том, что джокер - это всегда МИНУС 15.
Также в минус идут все карты, оставшиеся на руках.
В плюс идут все карты, оказавшиеся в доме игрока (за исключением вышеозвученного джокера).
Вот. Вроде все.
Не уверена, правда, что кто-нибудь тут же кинется играть в хвосты. Но если в инете будет хоть одно место, где описана эта игра, то все равно неплохо

.