Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2007, 22:51   #12
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от khap Посмотреть сообщение
Многопроцессорность в виндовс поддерживается корректно уже давно. Все операционки на базе WinNT корректно с этим работают. А вот если софт пишется без учета этих возможностей, то помочь ему ничем нельзя.

Но в любом случае многоядерность помогает не ронять производительность системы в случае если программа захватывает ресурсы.
Да нормально и Винда сним работает и программы, правилно только те, что оптимизированны.
А вот с играми пока сложно, ну не рвутся разработчики под двухядерники игры разрабатывать.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Реклама