Какое преимущество дает свитч?
Мой пример. Оранж трейнмап. Снайпер янки на своем втором флаге. снимает каски с выходящих с респа немцев. бегу, передо мной бежит еще один немец. бамц - ему хедшот, понимаю что у меня есть 2 секунды, бегу следом, и тут же получаю хедшот, без этой обязательной паузы в две секунды. То есть, я расчитывал на обязательное для игры событие ( ну как непроницаемость дыма, контузия после взрыва и прочее, а оно не произошло по чьему-то умыслу)
Время же перезарядки - одна из характеристик оружия, наподобие емкости магазина, или характерного звона выбрасываемого магазина у гаранда, по которой можно судить о каком-то обязательном игровом событии. В свитче столько же преимущества, сколько и в бесконечном магазине у ламоганщика.
__________________
|